Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

// European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). 2014. № 10. Том 2.

 

08.00.00 Экономические науки  
Баранова А. Ю., Леонтьев В. Е., Шмелева Т. В. Финансирование инноваций в санаторно-курортной сфере  8
Барковский С. Г. Возможности введения в обращение мировой валюты 16
Гусейнов А. Г. Методы оценки характера и уровня развития региона 25
Дмитриенко А. В. Структура системы стратегического управления инновационными проектами на предприятии 33
Ермаков А. О. Анализ проблематики кооперации между вузами и производственными предприятиями 42
Зубков Э. И. К системе оценки эффективности ресурсного обеспечения деятельности в организациях социальной сферы 50
Исайченкова В. В. Укрепление стратегической позиции предприятия с помощью механизма оптимизации бизнес-процессов 59
Куликова Ю. П. Факторы ограничения инновационной восприимчивости промышленно ориентированных хозяйственных субъектов в России  67
Макарова Е. А. Маркетинг города: выбор стратегии развития 75
Макарченко М. А., Буруби М. Р., Бурас А. Тенденции и перспективы развития халяль-индустрии в Санкт-Петербурге 84
Марковская Е. И., Сыркина А. Л. Особенности качественной и количественной оценки рисков в проектах редевелопмента коммерческой 
недвижимости
93
Милорадов К. А. Сетевые формы бизнеса в индустрии гостеприимства 103
Морозова И. А., Погорелова А. Ю. Образовательный потенциал как составляющая инновационного развития рынка химической продукции в России 107
Прасолова Л. В., Бочарова А. А. Государственные методы управления в агропромышленном комплексе Тюменской области в новых условиях мирового экономического кризиса 113
Фищенко К. С. Выбор параметров (направлений) оценки качества предоставления муниципальных услуг в системе общего образования 118
Цапенко И. В. Проблемы и перспективы формирования человеческого капитала в системе высшего образования и науки 124
Шведова Н. Н. К вопросу о совершенствовании систем управления подсобными производствами аграрных предприятий 132
 10.00.00 Филологические науки  
Владимирова Н. Г. Тело и лицо в системе невербальной семиотики (памятники кельтской старины) 138
Гавриленко В. В. Особенности функционирования отыменного релятива «в стиле» 146
Горбовская С. Г. Специфика флорообразности в поэзии Ш. Леконта де Лиля 152
Динисламова С. С. Пути развития мансийской литературы и ее современное состояние 160
Михайлова А. Е. Критика «литературной биографии» С. Т. Кольриджа в отзывах его современников 165
Нечай Е. Н. К вопросу об определении и классификации коллаборационистской прессы 171
Потапенко О. А. Литературные искания последней трети XIX века в контексте философии «малых дел» и общественной практики 178
Шастина Т. П. Этнос и пространство в новейшей русскоязычной прозе горного Алтая: традиции и социокультурный контекст 186
Абрамова Е. И. К вопросу о структуре понятия «кельтскость» 194
Бекмуратова А. Х. Об употреблении зоонимов в калмыцком и китайском языках (на материале лексикографических работ) 200
Большова А. Ю. Психотипические характеристики авторов художественных текстов 207
Гулканян М. К. Сопоставление элементов базового слоя концептов family, ընտանիք, семья и лексико-семантического варианта одноименных лексем 215
Дробинина Ю. С. Способы выражения неопределенного количества с помощью вычисляемых квантификторов 222
Кравченко О. В. О дискурсивной обусловленности явлений языкового абсурда в художественном тексте (на примере произведений Фернанда Аррабаля) 226
Краснощёков Е. В. Выражения категории принадлежности в тюркских языках с помощью изафетных конструкций 230
Кузьмина Р. П. Оленеводческая лексика в эвенском языке (на примере ламунхинского говора эвенов) 238
Курбанов И. А., Кучкильдина О. В. Сравнительно-сопоставительный анализ фразео- и паремиосемантических полей смысловой сферы «питание» в русском, английском и немецком языках 246
Мефлех М. В., Груздева Л. К., Груздев Д. Ю. Классификация тематических корпусов и сфера их применения 252
Микаилова А. А. Фреймовый анализ концепта «бах1арчи» в аварских паремиях с негативной оценкой 257
Московская Н. Л., Удод Д. А. Текстовая интерлюдия как единица воплощения конструктивных признаков креолизованного текста 261
Мугинова Л. Э. Зевгма как один из способов телескопического словообразования 268
Овсейцева М. С. Взаимосвязь абстрактного имени с развитием базовых эмоций в детском возрасте (на материале дневниковых записей Л. О. Чернейко) 272
Поздерова Г. Ф. Рихард Воссидло и проблема изучения нижненемецкого синтаксиса 277
Попова Е. П. Церковь как экстралингвистический фактор формирования английской юридической терминологии (на материале древнеанглийского и среднеанглийского языка) 283
Привалова Е. А. Средства выражения семантики 3-го лица множественного числа во французском просторечии в Квебеке 290
Рахимова Э. Ф. Этнокультурная символика чисел в русском и башкирском языках 294
Саввинова С. Н. Отрицательные и положительные герои в героическом сказании эвенов «Геакчавал» 300
Сакаева Л. Р., Нуруллина А. Г. Пословицы и поговорки с компонентом «злой дух» в английском и русском языках (структурно-грамматический анализ) 303
Федуленкова Т. Н., Поцелуева Н. В. Лексическая вариантность анималистических фразеологических единиц в английском, русском и казахском языках: общее и специфическое 307
13.00.00 Педагогические науки  
Амрахова А. К. Лингводидактическая адаптация явлений английского языка к условиям дидактической триглоссии при обучении тематическому монологическому высказыванию учащихся-лезгин 314
Багаева И. А. Анализ динамики профессионального менталита учителя 321
Боровкова Т. И., Лавриненко Т. Д. Тьюторская практика сопровождения научно-исследовательской деятельности студентов магистратуры 324
Виневская А. В. Анализ современного состояния проблемы формирования мобильности бакалавров педагогики 331
Гадзаова Л. П. Когнитивные способности, социальные навыки и знание иностранных языков − важнейшие условия активного формирования благополучного будущего выпускников вузов 339
Гумерова Ф. Ф. The essence of ethnopedagogical processes’ integration in the system of students’ training for pedagogical activity 345
Дегтярев С. Н. Креативность в структуре потенциальной одаренности: проблема выявления и развития 353
Зорина В. В. К вопросу об антиэтикетном речевом поведении современных студентов 360
Карнаух Н. В. Методологические подходы к изучению научно-педагогической школы Дерптского профессорского института 364
Кокаева И. Ю. Педагогическое наследие священномученика Фаддея (Успенского) в духовно-нравственном формировании студентов – будущих учителей 375
Кочемасова Л. А., Лутошина В. И. Психолого-педагогическое сопровождение профориентации людей с ограниченными возможностями жизнедеятельности, впервые вышедших на инвалидность в трудоспособном возрасте 379
Неверов А. В. Об исследовательской деятельности педагогов на фоне внедрения новых федеральных государственных образовательных стандартов 384
Никифорова Е. П., Борисова Л. П. Основные направления повышения качества образования в Республике Саха (Якутия) 390
Пашкевич А. В. Выбор и реализация инновационной стратегии развития массовой школы в условиях реализации ФГОС 395
Петухова-Левицкая М. И. Использование целительных возможностей голоса в оздоровлении младших школьников: технология «тонирование» 403
Писаренко В. И. Решение учебных задач в реализации аудиовизуальных технологий обучения иностранным языкам 410
Сергеева М. Г., Караванова Л. Ж. Научно-практическая модель профессионально-личностного развития специалиста по социальной работе 418
Сутырина Т. А. Актуальность исследования миссионной роли педагогической публицистики на современном этапе развития отечественного образования 424
Сыпко Е. В., Власова В. И. К вопросу нравственного воспитания в процессе развития экологической культуры школьников 428
Тиунова О. В., Фильченков Д. А., Ларина С. Г. Планирование работы кафедр физического  воспитания и спорта в соответствии с требованиями образовательных стандартов третьего поколения 435
Фаизова В. Б. Организация экспериментальной работы по педагогическому сопровождению подготовки студентов вуза к брачно-семейным отношениям 439
Хромова Е. Б. Значение информационной и коммуникационной  компетенции преподавателя при электронном и мобильном видах обучении 447
Шамайло О. Н., Серёгина В. В. Опыт использования деятельностного подхода в процессе обучения математике студентов технических вузов 455
Юлусова О. В. Воспитание нравственной отзывчивости подростка на основе образа матери в неполной семье 462
Ялукова И. В. Современные компьютерные программы как средства активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках математики 467
19.00.00 Психологические науки  
Батыршина А. Р. Категориальный статус понятий «воля» и «волевая регуляция» в отечественной психологии: историко-психологический анализ подходов 472
Водяха А. В., Картавцева А. П., Кокшенева Е. А. Ценностно-смысловые компоненты профессиональной идентичности врача 476
Ворошнина О. Р., Прозументик О. В. Семья ребенка с ОВЗ как субъект психолого-педагогического сопровождения  485
Гурова О. С., Шведенко Ю. В. Социальные представления студентов о современном высшем образовании 493
Медведева Ю. С., Бахвалова О. А. Мотивационные и метакогнитивные структуры субъектов научной деятельности на стадиях проессионализации 499
Мельникова М. В. Личностный адаптационный потенциал как условие эффективности профессиональной деятельности оперативных работников основных энергетических профессий 505
Османова Н. М. Моральное сознание молодежи Северного Кавказа 510
Рулина Т. К., Бакшутова Е. В., Ихсанова С. Г. Категориально-ассоциативная система религиозного сознания православных христиан 516
Цыбуленко О. П. Мировоззрение как составляющая часть социальной зрелости личности 526
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ, АННОТАЦИИ И КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 533
ПРАВИЛА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РУКОПИСЕЙ