Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

// European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). 2015. № 1. Том 1.

 

08.00.00 Экономические науки  
Бондаренко В. А., Исраилова Э. А. Варианты осуществления национальных экономических интересов в глобализированной мировой экономике: комплиментарность и противостояние 7
Шульц Д. Н., Гребнев М. И. Синергетика и иерархический анализ экономики 13
Шагеев Д. А. Организация применения методики интегральной оценки качества и эффективности управления развитием предприятия по показателям дисбаланса целевых характеристик 23
Шеховцова Ю. А. Государственная поддержка отечественных производителей в условиях членства России в ВТО 42
Орехов Д. Б. Управление торговой недвижимостью как форма предпринимательской деятельности и вид интеллектуального предпринимательства 51
Сырбу А. Н. Оценка текущего состояния рынков труда (на примере регионов Южного Федерального округа) 58
Новосадов C. А. Современные тенденции и прогностика развития системы управления персоналом организации 67
Орлова В. В., Крепак Е. П. Исследование трудовых процессов и затрат рабочего времени при нормировании труда медицинского персонала 76
Пономарев А. С. Характеристика степени важности и расхода времени на реализацию основных направлений деятельности управленцев различного уровня в логистических службах российских компаний 83
Сергеев П. В., Полянский А. В. Подготовка менеджеров в сфере логистики – условие экономического развития региона 92
13.00.00 Педагогические науки  
Амельченко Т. В. Факторная структура профессиональной компетентности социального работника 99
Сергеева М. Г. Дидактическая модель формирования экономических компетенций обучающихся на разных уровнях образования 107
Терехова Г. В., Нестеренко А. А. Развитие триз-образования в России 115
Романов В. А. Обоснование необходимого времени изучения нормативного содержания дисциплин (модулей): научный подход 121
Сергеев А. Н., Самохина Н. В. Феномен социальных сетей в аспекте процессов информатизации образования 126
Трубина Г. Ф. Социально ориентированный и личностно ориентированный характер лингвистического образования 132
Пахотина С. В., Цаликова И. К. Формирование толерантности на занятиях по иностранному языку 140
Ярунина С. А. Некоторые аспекты обучения коммуникативным умениям на иностранном языке 148
Абитова Г. Т. Информационно-просветительная деятельность как ресурс формирования основ информационной культуры дошкольника 152
Пяшкур Ю. С., Коротовских Т. В. Экспериментальное изучение особенностей диалогической речи детей 4–5 лет с ОНР III уровня 157
Файзуллина Л. Р., Латыпова Р. М., Аминев Ф. Г. Особенности воспитательного материала «Букваря для башкир» В. В. Катаринского 167
Кулибеков Н. А. Использования компьютерных средств в обучении математике ориентированных на профессионально направленную подготовку студентов-гуманитаниев 174
Ильин И. В., Ильин В. В. Отражение социодинамики современной техносферы в содержании физико-технического знания курса физики средней школы 181
Девятловский Д. Н. Праксиологисческая подготовка студентов 188
Антонова Е. С., Исаева О. Н. Формирование общекультурных компетенций у студентов-историков 194
Лотова И. П. Развивающие возможности имя-терапии в спецкурсах для студентов-психологов 200
Семенова Л. А. Формирование российской национальной идентичности студентов вуза посредством культурно-исторических идентифицирующих маркеров 205
Шондина И. А., Икрина Я. Г. Реализация субъект-субъектного взаимодействия в образовательном процессе вуза как педагогическое условие формирования профессионально-коммуникативной направленности будущих юристов 213
Протасова С. В. Методологические подходы к управлению качеством музыкально-инструментальной подготовки бакалавра 219
Пядушкина Н. Н., Федосова И. В. Ориентация студентов на здоровый образ жизни в условиях вуза: опыт разработки и реализации образовательных программ 224
Каргина Е. М. Формирование личности будущего специалиста в условиях университетского учебного комплекса 235
Сизова Е. Р. Дополнительное художественное образование как социокультурный феномен 240
Козырева О. А. Профессиональная компетентность педагога в условиях перехода к инклюзивному образованию 245
Лысенко Н. А. Проблемы понимания и перевода юридических терминов 251
Покусаева Т. Н., Иванова Ю. А., Роговская Н. И. Организация процесса обучения иностранным языкам студентов-нелингвистов на основе коммуникативного монологического взаимодействия в условиях применения проектной деятельности 258
Тинякова Е. А. Социокультурные трансформации в лингвистической коммуникации (взгляд на истину в гуманитарных науках после Карла Поппера) 265
19.00.00 Психологические науки  
Мельникова Н. В. Психология духовно-нравственной культуры личности 271
Самылова О. А. Отношение к нравственным нормам поведения в раннем юношеском возрасте 278
Макарова Н. Г. Изучение потребностей и ценностных ориентаций современного студента: факторный анализ 284
Кутбиддинова Р. А. Формирование профессиональных компетенций студентов-психологов посредством кейс-метода: научно-методический аспект 292
Андронникова О. О. Теоретическое и эмпирическое исследование индивидуального опыта как фактора виктимизации личности 297
Фёдорова Е. В., Кашапов М. М. Специфика адаптированности профессиональных спортсменов с кризисной и адаптивной идентичностью 305
Ермакова Н. Г. Применение библиотерапии в процессе восстановительного лечения постинсультных больных  313
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ, АННОТАЦИИ И КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 320
ПРАВИЛА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РУКОПИСЕЙ