Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

// European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). 2015. № 10.

 

Экономические науки  
Андреева О. В. Система KPI в совершенствовании механизма взаимодействия государства и корпоративных финансов 7
Байчоров М. У., Узденов И. Ш. Факторы формирования инновационно-инвестиционной политики  Ставропольского края 15
Беляева М. Б., Викторов С. В. Моделирование функции спроса с учетом гистерезисной нелинейности 21
Бондаренко И. С. Человеческий капитал в условиях формирования «экономики знаний» 27
Вейс Ю. В. Роль управляющей компании в инвестиционной деятельности промышленных холдингов 33
Галяева Л. Е. Возможности генерации внутренних ресурсов развития корпоративных субъектов региона в условиях внешних ограничений 37
Гречко М. В., Гончаров И. В. Концептуальное представление неоиндустриальной модели экономического развития 44
Диденко С. С., Максимова Т. И., Колмакова Т. Е. Факторы, определяющие рейтинговую оценку персонала в кредитных организациях 51
Жук Е. С., Дзотцоева К. А. Применение модели аудита интеллектуального капитала для совершенствования маркетинговой информационной системы компании 56
Зайцева Г. В. Налоговая система России: малый бизнес сельхозпроизводителей в историческом аспекте 65
Зубков Э. И. Функциональная основа ресурсного обеспечения производства общественных услуг и её эффекты 74
Ильясов Р. Х. Анализ состава безработных в Чеченской Республике по уровню образования 83
Ковалева Н. Н., Ковалева Н. А., Медведев В. В. Особенности и первоочередные задачи регулирования и реформирования АПК РФ 90
Кузьменко В. В., Глотова И. И., Томилина Е. П. Совершенствование инструментов реализации государственной налоговой политики 97
Лапочкина Л. В., Закорецкая О. С. Основные проблемы научного обеспечения разработки и реализации промышленной политики 106
Лепешкин С. М. Оценка влияния психо-экономических факторов на развитие предпринимательства в регионах России 112
Мартьянова О. В. Модель принятия оптимального решения в условиях неопределенности при наличии априорной информации 121
Панкова В. Н., Москаленко О. Н. Пространственные стратегии развития Крупнейших компаний России 126
Писаренко К. В. Кластерный анализ уровня дифференциации социально-экономического развития регионов РФ 134
Рубинштейн Е. Д., Осипенко Н. С. Анализ первичного рынка жилой недвижимости г. Владивостока в рамках программы «жилье для российской семьи» 144
Суслов Д. Н., Гусев А. А. Интеграция инструментов управления маркетингом в сбытовую систему компании с учетом особенностей менталитета 150
Тарханова Е. А., Костромина А. М. Тенденции развития региональных коммерческих банков тюменской области  в современных условиях 158
Цымбал В. А. Теоретические взгляды на сущность публичного управления 167
Яременко Н. Н. Объем строительства жилья эконом класса 172
Педагогические науки  
Алексеева Е. Н., Черкасова И. В., Голякова Н. Н., Красильникова А. В. Оздоровительное влияние занятий аэробикой на психического состояние студенток 178
Ансимова О. К. Языковая способность и коммуникативная компетенция: сопоставление понятий 185
Артамонова Е. В., Ибрагимова Е. М., Омаров О. Н. Зарубежная и отечественная практика контроля образовательных результатов в профессиональном образовании: точки соприкосновения 192
Астапенко Е. В. Различные модели обучения и эффективность американского школьного образования 198
Беляева Е. С. Компетентностный подход в профессиональной подготовке студентов в процессе лингвокультурного образования 203
Волегжанина И. С. Мультиязычный глоссарий как средство унификации терминологии при создании онтологий учебных дисциплин 209
Волков В. Н. Концептуальные изменения в системе образования и обновление управления школой 218
Ганьшина Г. В., Бабаева Е. В., Умеркаева С. Ш. Функциональный подход к организации молодежной анимации 225
Голякова Н. Н., Коваль Л. Н., Бабченко А. П., Красильникова А. В. Оценка уровня физического здоровья студенток, занимающихся аэробикой  
Зубенко Н. Ю., Сухова Е. И., Сабитова Г. В. Факторный анализ изучения мировоззрения студентов вузов различных курсов обучения 236
Исакович Е. А., Цыбанёва В. А. К вопросу об общеразвивающих программах в области дополнительного иноязычного образования детей 247
Исхаков Р. Х. Оценка результативности профессионально-мобильной практики будущих социальных педагогов 253
Козлова С. В. Развитие проектировочных умений в процессе становления профессиональной компетентности учителя начальных классов 263
Кравец А. В., Баланов С. А., Утюганов А. А. Технология реализации программы формирования дисциплинированности у курсантов военного вуза на основе рефлексивной модели воспитания 267
Левченко В. В. Критерии оценивания умений устной иноязычной профессионально ориентированной монологической речи 273
Лопатина К. В. Условия успешного функционирования социального партнерства в системе образования Российской Федерации 280
Мукминова Ю. Н., Шаймарданов Р. Х. Опыт организации дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями 283
Овсянников А. О. «Метод активизации навыка межъязыковой догадки» в обучении информативному чтению на втором иностранном языке (на примере французского и испанского языков) 293
Омарова М. О., Алижанова Х. А., Омаров О. M. Модель подготовки будущих педагогов к дидактическому проектированию 302
Разгонов В. Л. Моделирование профессионального воспитания курсантов военного вуза на основе аксиологического подхода 312
Савинов А. М. Эффективность экспериментальной работы при обучении рисунку студентов дизайнеров 319
Степанец А. А. Социализация молодых людей с помощью адаптивной физической культуры и спорта 326
Субботина Р. А., Акопян А. Н. Проявление  инфантильности у юношей, девушек и представителей зрелого возраста 331
Турикова Е. А. Личностно-деятельностный подход к формированию коммуникативной компетенции учащихся вуза неязыковых факультетов с использованием тестирования 338
Улитина Т. И. Модель педагогического стимулирования технического творчества студентов профессиональных образовательных организаций 343
Шабанова Т. Н., Рудакова И. А. Интеграция урочной и внеурочной деятельности при прохождении учащимся индивидуальной  образовательной траектории 351
Психологические науки  
Азарных Т. Д. Насилие, пренебрежение и посттравматические стрессы неагрессивного генеза в юношеском возрасте 355
Алексо В. А. Использование орнаментов в определении уровня развития зрительного восприятия 365
Колесников А. К., Лебедева И. П. Интерпретация результатов факторного психолого-педагогического эксперимента 371
Саноян Т. Р., Акопян А. Н. Макро-группы в социальной психологии: их соотношение 377
Серебрякова Т. А., Волгина В. С., Хворостинина Н. В. Экспериментальный подход к решению проблемы коммуникативно-личностного развития 382
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ, АННОТАЦИИ И КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 392
ПРАВИЛА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РУКОПИСЕЙ 417