Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

// European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). 2015. № 12.

 

Экономические науки  
Беломытцева О. С. Законодательные новации в области выплаты и налогообложения дивидендов 9
Береговая И. Б., Петина Е. С. Совершенствование организации входного контроля качества на примере ООО «УТС Технониколь» 15
Галенко Е. В., Овчаренко Н. П. Анализ формирования и развития в конце XIX – начале XX вв. дальневосточного рынка предприятий гостеприимства через призму классических теорий пространственно-экономического развития 23
Гордиенов О. Е. Анализ современного состояния и перспектив развития системы потребительского кредитования в Калининградской области 32
Евсеева И. А., Митякова О. И. Механизм формирования системы ресурсосбережения при стратегическом управлении инновационными проектами 40
Ерошкина Л. А. Методики распределения дотаций из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации и направления их совершенствования 48
Жариков М. В. Формирование и становление международных финансовых центров стран БРИКС 53
Иванова C. А. Экономика Тюменской области: позиция в международном разделении труда 59
Кайбичева Е. И. К вопросу об определении состава городских периферийных территорий региона (на примере Свердловской области) 68
Кармокова Х. Б., Тхамокова С. М., Шогенова М. Х. Создание высоко наукоемких производств, материалов и изделий электронной техники – путь для решения наиболее важных проблем в формировании инвестиционной привлекательности регионов 81
Колмаков А. Е., Лескинен М. И. Эффективность высшего образования в России: институциональные помехи 93
Кузнецова О. Н., Мишина М. Ю., Леонова Е. В., Алекса М. Г. Управленческий учет и анализ: методы оптимизации бизнес-процессов банка 102
Кузьминых Н. А. Проблемы и перспективы развития инновационной сферы 108
Максимова-Кулиева Е. А. Теоретико-методологические аспекты товарно-денежных отношений и обмена в советский период: императивы, последствия и значение для отечественной науки 112
Мартьянова О. В. Модель оценки внешнеторгового контракта с применением  вероятностных состояний марковских процессов 118
Молчанов А. В. Налоговая политика как фактор обеспечения экономической и финансовой безопасности 124
Полянок О. В., Ветошкина Т. А. Индивидуальные мифы о работе как причина неудовлетворенности сотрудника работой 129
Рахаев Б. М., Рахаева М. А., Бизенгин Б. М. Суперпозиция потребителя или как покупатель выстраивает последовательность благ (объяснение некоторых аспектов поведения покупателя с помощью квантовой теории и нейропсихофизиологии) 135
Руйга И. Р. Мониторинг состояния инвестиционной сферы и реализуемой инвестиционной политики Красноярского края 145
Сайфуллина С. Ф., Евтушенко Е. В. Перспективы развития нефтеперерабатывающей отрасли России на основе импортозамещения 160
Самойлюк Т. А. Система сбалансированных показателей как инструмент оценки эффективности управления человеческими ресурсами организации 168
Смирнов В. Л. О современных подходах к методам оценки финансово-экономического состояния компании, экономической безопасности 175
Станишевская С. П., Якупова И. Н. Исследование информационных потоков на региональном рынке труда 185
Тедеев А. А. Валютный контроль как один из факторов обеспечения финансовой безопасности России 193
Титова Н. Г., Яшина С. Б. Геоэкономический вектор формирования стратегии развития территории 196
Педагогические науки  
Абсалямова Р. А. Формирование интерактивной компетенции в процессе обучения иностранному языку в неязыковом вузе 202
Акопян М. А., Оганнисян Л. А., Акопян С. А. Современные средства оценивания результатов обучения как  способ  формирования профессиональной компетентности будущего учителя 205
Бгуашева З. К., Хутыз З. М. Научные подходы к прогнозированию развития системы образования РФ 213
Буслаева Е. Н., Астахова Л. Г. Формирование готовности к созданию психологически безопасной инклюзивной образовательной среды для педагогов и студентов 221
Вершинина С. В. Исследование профессионального эмоционального выгорания у учителей математики Тюменской области 229
Власова И. М., Вахрушева Е. Ю. Духовно-антропологический подход в современном дизайн-образовании 233
Волкова З. Н.,Литвинов А. В., Чернова О. Е. Проблемы обучения переводу и пути их преодоления в современной высшей школе 240
Дябкин  Е. В. К вопросу о качестве обучения студентов с использованием современных компьютерных технологий 246
Зинченко О. В., Муравьева А. А., Владимирова О. В. Симуляционное обучение студентов медицинских  вузов 249
Калашникова Н. Н., Мешков В. А., Михайлова О. А. Кинематограф и телевидение: институциональные различия между двумя медиумами 253
Коноплянский Д. А. Поиск организационно-педагогических условий реализации педагогической стратегии формирования конкурентоспособности выпускника вуза 258
Кошкина Е. А. О периодизации развития отечественной дидактической терминологии (XVIII - начало XX вв.) 266
Маринова А. М., Марышева О. Я., Харабет В. В. Гуманитаризация высшего профессионального образования как направление подготовки кадров высшей квалификации 275
Маслиева Е. С. Профессиональная подготовка будущего учителя английского языка как научно-педагогическая проблема 280
Миниахметов А. А., Хабибуллина А. И. Вклад учебной темы «Выбор» в общий блок «Ветвление» при обучении и подготовке выпускников средних (полных) общеобразовательных школ к экзамену по информатике и ИКТ 287
Миронова Н. Ю. Роль информационных и коммуникационных технологий в подготовке конкурентоспособного выпускника в современной образовательной парадигме 298
Некрасова О. А., Рассказова Н. П. Анализ готовности  педагогов  образовательных учреждений к  работе  в  условиях инклюзивного образования 305
Николаева А.-М. Ю. Теоретические аспекты формирования двуязычия и опыт создания и реализации билингвальных образовательных программ в России и за рубежом 311
Охота Д. А. Сущность и характеристика коммуникативной креативности 319
Попова Е. И. Воспитание толерантности к людям с ограниченными возможностями здоровья у детей старшего дошкольного возраста в условиях малого города 327
Путилова Е. Г. Актуальность спецкурсов по исторической памяти в вузе (на примере спецкурса «Историческая память и гражданское общество в России» в РГППУ (ф) НТГСПИ, г. Нижний Тагил) 334
Пшеничникова Е. В. Становление профессионализма специалистов гостиничного дела в вузе 338
Саитгалиева Г. Г., Шаяхметова Н. Н., Ишембитова З. Б. Профессиональная ориентация и социальная адаптация обучающихся с инвалидностью в условиях инклюзивного профессионального образования 347
Солодянников В. А., Люйк Л. В., Пахомов Ю. М. Технология оценки подготовленности преподавателей вуза с учётом мнения студентов 353
Сопегина В. Т. О практико-ориентированной  подготовке мастеров производственного обучения через базовые кафедры вуза 360
Стадников М. Д., Комарова Э. П. Сущность и структура формирования профессионально-коммуникативной компетентности специалистов на основе применения тренажерной техники 365
Таджибова Р. Р. К вопросу о нерешенных проблемах словосложения в лезгинском и английском языках 374
Тельманова Е. Д. Таксономическое построение системно-ценностной модели современного  ремесленника-предпринимателя 380
Тихоновская Г. С. Культурно-досуговая программа как предмет научного анализа 389
Ткаченко М. Е. Введение понятий математического анализа для студентов колледжа ВКИ НГУ  комплексным методом 396
Царапкина Ю. М., Сорокина В. С. Использование технологии портфолио в учебном процессе как возможность самоопределения студентов 399
Яковлев А. Н. «Живые движения» в системе биомеханических подходов в контексте использования здоровьесберегающих и телесноформирующих технологий физкультурно-спортивной деятельности 403
Психологические науки  
Бороноев  П. Г. Особенности суицидального поведения в студенческой среде: региональный аспект 410
Владимиров И. Ю., Макаров И. Н. Трансляция экспертного знания при помощи метода видеорегистрации 416
Гиоева Е. П., Абаева И. В., Хабаева Л. М., Супрунова Н. М. Самоэффективность как психологический ресурс личностного и профессионального развития студенческой молодежи Южной Осетии 421
Гримсолтанова Р. Э., Батыгов З. О. Структура личности студента на постконфликтной территории в условиях переживания мифологического страха 428
Елфимова М. М. Диалогическая установка: проблема  понимания и определения 435
Иванова Н. В. Пространственно-предметный компонент личностно-развивающей образовательной среды на заключительном этапе начального общего образования 443
Кочнева Е. М., Колодина Н. К. Социально-психологические особенности женщин, переживающих кризисные жизненные ситуации (на примере жен офицеров) 451
Лобанова Ю. И. Особенности и факторы формирования субъективных моделей дорожных ситуаций у разных категорий участников дорожного движения 456
Магомедов П. Ш., Сайбулаева Д. Г. Возрастная динамика ценностных и смысложизненных ориентаций (старший школьный и студенческий возраст) 469
Посыпанова О. С. Эффективные вербальные манипуляции потребителями – социально-психологический анализ 475
Пяшкур Ю. С. современные векторы нравственного развития молодежи 483
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ, АННОТАЦИИ И КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 487
ПРАВИЛА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РУКОПИСЕЙ 518