Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

// European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). 2015. № 5.

 

Экономические науки  
Алленых М. А., Бельская Е. Г. Мотивационный менеджмент в финансово-кредитных учреждениях 7 
Ахмадеев Р. Г., Короткова Е. М. Трансфертные операции в системе аффилированных компаний 13
Булетова Н. Е., Кузибецкая Г. В., Лебедева Е. В. Институциональные основы развития российских регионов: интерпретация XXI века 20
Гордеева Е. А. Экономико-математические модели управления ссудной задолженностью банков в условиях действия санкций 29
Жук С. С. Образовательная среда, ее состояние и роль в формировании качественных параметров человеческих ресурсов 36
Зубков Э. И. Характеристика закупаемых ресурсов как источник эффективной организации ресурсного обеспечения производства общественных услуг 44
Ковалева Т. Ю. Статистическое изучение зависимости динамики ВПР и сдвигов в распределении основных фондов по секторам экономики субъектов РФ 54
Лутфуллин Ю. Р., Мурзагалина Г. М. Государственная поддержка промышленных предпринимательских структур по минимизации трансакционных издержек 65
Поликарпова Я. Н. Анализ финансирования содержания, капитального ремонта  и модернизации гидротехнических сооружений  субъектов Российской Федерации 71
Рожнова А. В. Концептуальные подходы к формированию конкурентной предпринимательской среды 75
Романова Е. Н., Алексеева Е. К. Экономические мегапроекты России: взаимодействие добывающих промышленных и коренных малочисленных народов севера компаний (на примере Южной Якутии) 84
Шацкая И. В. Реализация профессиональной функции образовательной деятельности на основе инструментов стратегического планирования 89
Соколова Л. Г., Казанцева И. И. Учет стратегических гендерных нужд при формировании стратегии развития региона 97
Педагогические науки  
Астапенко Е. В. Модель идеального американского школьного учителя 102
Бадманямбугийн Бат-Эрдэнэ. Развитие монгольской национальной борьбы на современном этапе 110
Венгерова Н. Н., Люйк Л. В., Солодянников В. А. Конструирование двигательных программ с использованием  информационных и физкультурно-оздоровительных технологий 116
Володина Е. Н. Психолого-педагогические основы языкового развития личности в системе общего образования в условиях его модернизации 121
Дудина М. Н. Аксиология патриотизма: трансформация от императивной к нравственно-ориентирующей этике 131
Зенцова И. М. Критерии формирования готовности учащихся к выбору физико-математического профиля обучения 140
Зубенко Н. Ю. Структурно-функциональный анализ компонентов мировоззрения студентов вузов различных курсов обучения 148
Ибрагимов Г. И., Просюкова К. О. К вопросу организации виртуального образовательного пространства (на примере Сирийского виртуального университета) 154
Иванищева Н. А. Актуализация образования на сохранение этноконфессиальной идентичности и толерантности молодежи в приграничных территориях 158
Козырева О. А. Продуктивность использования технологии системно-педагогического моделирования в модели формирования культуры самостоятельной работы педагога 164
Лебедева Е. П. Профессиональная деятельность современного учителя начальных классов: трудности и пути их решения 172
Лопатухина Т. А., Залевская Т. В., Осипова А. В. Текстоцентрический подход в обучении и воспитании студентов высшей школы 180
Никитина Е. Л. Экзистенциальные аспекты семьи как основания подготовки старшеклассников к семейной жизни 188
Доржпалам Оюунтуяа, Магсаржав Дэлгэрмаа. О методике обучения высшей математике студентов технических вузов Монголии 195
Шакирова М. Г., Пурик Э. Э., Сатиев Р. А. Проблемы  художественно-творческого развития будущего учителя изобразительного искусства 204
Психологические науки  
Вареца Е. С. Психологические механизмы саморегуляции учебной деятельности у младших школьников 209
Магомедова М. Г. Современные психолого-педагогические технологии 215
Маджуга А. Г., Синицина И. А., Уварова Л. Н., Кагарманова Г. Г. Теоретико-методологические основы организации здоровьетворящего образования в современной школе 220
Стоюхина Н. Ю. О периодизации истории советской психотехники 228
Хащенко Т. Г. Разработка опросника «уровень экономической субъектности личности» 240
Черная Е. В. Сущность икт-компетенции и психолого-педагогические условия её формирования у студентов  250
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ, АННОТАЦИИ И КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 258
ПРАВИЛА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РУКОПИСЕЙ 273