Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

// European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). 2016. № 1.

 

Экономические науки  
Меджидов З. У. Анализ макроэкономических показателей состояния российской экономики
Шеховцова Ю. А. Понятие угрозы инвестиционной безопасности государства 14
Цветова Г. В. Гражданское участие в бюджетном процессе: тенденции и проблемы 22
Трифонов В. А. К вопросу о концепции инновационной инфраструктуры моногородов 31
Ефремов Д. В. Восприятие инвестиционного климата международными фондами фондов прямых инвестиций  36
Семенова Ю. С. Приемы, методы и инструменты управления структурой капитала 50
Латышев И. О. Модель человеческого капитала в интересах инновационного развития компании  58
Васильев И. Г., Шестакова Н. Н. Социально-культурные факторы формирования инновационных свойств человеческого капитала в образовательном пространстве 66
Щеголев А. В., Шитова Ю. Ю. Факторный анализ социально-экономических показателей районов Московской области 75
Суслов Д. Н., Гусев А. А. Методические рекомендации по совершенствованию онлайн-продаж производственных компаний  87
Петров С. В., Катанова Е. М. Оптимизация  системы  управления  запасами 96
Скакунова А. С. Государственная политика России по локализации производства иностранных автомобильных компаний 101
Бекетова О. Н. Проблемы  реструктуризации  юридического  бизнеса  в  России 112
Глухова С. М., Тимонин А. Ю., Чернов А. Ю. Статистический анализ отдельных тенденций развития сферы образования Российской Федерации 118
Низова Л. М., Санникова Т. В. Трипартизм как феномен управления социально-трудовыми отношениями 126
Педагогические науки  
Золотова М. В., Каминская Н. В., Ганюшкина Е. В. Метод проекта на занятиях по английскому языку как средство командообразования 136
Бабаян А. В. Концепция нравственного воспитания К. Гюнцбурга 142
Бразевич Д. С., Герасимова А. Ю. «Педагогика надежды» – «педагогика достоинства» 152
Быкадорова Е. С., Володина Д. В. Модели реализации проектного подхода в техническом вузе 160
Гаджиев Г. М., Халидов М. М. Продуктивные модели подготовки бакалавра к профессиональной деятельности 167
Гулиянц А. Б., Гулиянц С. Б. Подготовка будущего учителя к работе с обучающимися с особенностями в развитии (на примере учителя иностранного языка) 173
Емельянова И. Н., Ефимова Г. З., Болтунова Л. М. Дидактические возможности интерактивных форм работы в оценке педагогов г. Тюмени 178
Исакович Е. А., Милованова Л. А. Лингводидактические основы дополнительного иноязычного образования в условиях культурно-досуговой деятельности 185
Клепальченко И. А., Попова Е. П. Обучение критическому мышлению как новая компонента в современном российском юридическом образовании 193
Ковшура Т. Е. Соотношение нагрузки, в соревновательном периоде у студентов-спортсменов, занимающихся спортивной аэробикой в неспециальном вузе 200
Колосова О. Ю. Экологическое самообразование: принципы воспитания у студентов педагогических вузов 205
Кравчук Л. С., Земляков В. Д., Землякова Т. А., Навроцкая И. Н., Свеженцева И. Б. О формировании лингвопрофессиональных умений специалиста при подготовке научно-педагогических кадров для органов внутренних дел 209
Крылов Д. А. Модель техногенной образовательной среды вуза для формирования проектно-технологической культуры будущего педагога 215
Кузнецова Н. В., Маслова С. В., Чиранова О. И., Кадомцева А. А. К вопросу о практической реализации компетентностного подхода в условиях начального общего образования 220
Лобейко Ю. А. Профессиональная адаптация первокурсников к условиям обучения в вузе в контексте межличностных отношений 227
Лопатина Е. В. Практическое применение компетентностного подхода в обучении иностранному языку студентов технических вузов 230
Мамедяров Д. М. Решение неопределенного уравнения второй степени с пятью переменными 237
Мирзагитова А. Л. Сущность дидактической культуры учителя в условиях современного образовательного процесса 242
Мицан Е. Л. Формирование медико-биологического мировоззрения тренера-педагога на процесс совершенствования двигательных способностей спортсменов в процессе спортивной тренировки 248
Мураенко Е. Д. Социально-гуманитарные предметы в системе среднего образования Великобритании 250
Нурутдинова А. Р., Дмитриева Е. В. От образовательной концепции к инновационной политики в сфере образования: анализ 255
Останина С. А. Формирование педагогической компетентности будущих преподавателей-музыкантов в условиях образовательного процесса творческого вуза 259
Пачина С. В. К вопросу о структуре и критериях сформированности профессионального самоопределения в условиях профессионального образования 273
Петрова Г. М. К вопросу об исследовании  инженерно-технических текстов – основного материала для обучения иностранных учащихся-нефилологов 283
Популо Г. М., Хорошева Т. А., Овакян М. А. Анализ использования студентами информации о средствах физической культуры 289
Рашидова М. З. Типичные ошибки при произношении согласных звуков учениками-лакцами в младших классах 293
Синелобов А. А., Дудина М. М., Хаматнуров Ф. Т. Антикоррупционное воспитание студентов как педагогический феномен: понятие, содержание, уровни проявления 297
Таджибова Р. Р. К вопросу о нерешенных проблемах cловосложения в лезгинском и английском языках 303
Цаликова И. К., Пахотина С. В. К вопросу о формальных и содержательных изменениях в структуре егэ по иностранным языкам (раздел «говорение») 309
Чернов Д. В. Исторические традиции социального образования в России 315
Чудиновских А. В. Управление школьным образованием в Канаде 321
Шахнина И. З., Гали Г. Ф., Торопова Н. В. Обзор системы образования одаренных в зарубежных странах 325
Шипилов Р. М., Казанцев С. Г., Шарабанова И. Ю., Ишухина Е. В., Орлов Е. А. Разработка технических средств для обучения и контроля адаптационной мобильности курсантов вузов ГПС МЧС России 332
Психологические науки  
Гончаров В. Н. Нравственное сознание личности: социально-психологический аспект формирования 336
Гунзунова Б. А. Профессиональное выгорание как дезадаптивный механизм саморегуляции педагогов 339
Ерохин А. М. Социально-психологический и гностический аспекты общения 346
Игебаева Ф. А. Проблемы стабилизации и дестабилизации городской семьи 350
Кодола Н. В. Рефлексологический аспект предмета теории журналистики 356
Колосов С. В. Вопросы неопределенности информации при принятии решений летным составом в процессе подготовки на выполнение поставленной задачи в условиях информационно-психологического противоборства 363
Кочнева Е. М., Морозова Л. Б., Костылева Е. А. Установка современной молодежи на успех: перспективы, риски и возможности 367
Михайлова А. В. Анализ социально-психологического климата (на примере медицинского учреждения Республики Саха (Якутия)) 372
Шинина Т. В. Раннее выявление семейного неблагополучия: маркеры профилактической работы 379
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ, АННОТАЦИИ И КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 388
ПРАВИЛА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РУКОПИСЕЙ 412