Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

// European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). 2016. № 10.

 

Экономические науки  
Алтуфьева Н. В. Оценка инновационного потенциала малого и среднего предпринимательства (на примере Республики Башкортотан) 8
Баженов Г. Е., Дьячкова А. В. Производственная культура – необходимое условие для обеспечения устойчивого развития предприятия 17
Басырова Э. И. Реализация опыта Кемеровской области по стимулированию замещающих семей в социальной политике Ульяновской области 25
Белякова Г. Я., Проскурнин С. Д. Умная специализация – стратегия устойчивого развития регионов 30
Гешко О. А. Вуз социально-предпринимательского типа: миссия в центре изменений 37
Грибанов В. С., Моисеев А. Д., Шурупова А. С. Развитие тепличного хозяйства Липецкой области на основе инноваций 41
Кокоткина Т. Н., Царегородцев Е. И., Садовин Н. С., Баркалова Т. Г., Кулалаева И. В. Макроэкономические модели развития экономики региона 47
Кондрашев А. А., Никитенко М. Е., Трофимова С. А., Трофимова И. Б., Гоцко Л. Г. Продовольственная безопасность арктических территорий: проблемы вовлечения населения и коренных народов Крайнего Севера 61
Коноваленко Н. П. Основные организационно-экономические условия осуществления газоснабжения в России 70
Лудушкина Е. Н., Подоляко М. Н. Роль интегральной оценки налогоплательщиков при планировании выездных налоговых проверок 77
Пигунова М. В. Организация системы мониторинга и оценки эффективности функционирования технопарков с учетом результатов инновационной деятельности в сфере промышленности 89
Санталова М. С., Балаханова Д. К. Формирование системы управления качеством жизни населения в регионе 95
Сафронова Л. М., Стасюк Т. П. Управление ликвидностью коммерческих банков Приднестровья в условиях нестабильной экономики 98
Созинова А. А. Инновационный подход к оценке эффективности процесса управления реорганизацией предпринимательских структур 104
Ходковская Ю. В., Садретдинова Г. Р. Кластеризация в оценке эффективности государственных программ 111
Череватова Т. Ф., Фарберова О. Е. Решение проблем коллективной экспертной оценки 116
Педагогические науки  
Алекина Е. В., Мельникова Д. А., Яговкина Е. Н. Подготовка персонала к безопасной деятельности 121
Александрова И. Б., Еремина Н. А. Проблемы формирования навыка профессиональной коммуникации у обучающихся по программе прикладного бакалавриата (на примере подготовки специалистов сервиса в индустрии моды и красоты) 127
Волегжанина И. С., Чусовлянова С. В. Перспективные направления повышения качества результата подготовки отраслевых кадров в системе «отрасль – отраслевые образовательные учреждения» 136
Гузанов Б. Н., Кузина Л. Л., Кривоногова А. С. Моделирование системы контрольно-диагностического обеспечения управления качеством профессиональной подготовки студентов вуза на основе педагогической квалиметрии 147
Данилова А. С. «The spirit of the school» («Дух школы») как интегративная характеристика организации воспитания в частных школах-пансионах Великобритании 156
Дедюхина О. В. Концептуальные основания дополнительного профессионального образования педагога-музыканта 161
Резникова Е. В., Екжанова Е. А. Особенности составления индивидуального коррекционно-образовательного маршрута для детей с тяжелой и глубокой умственной отсталостью 172
Жевлакова Е. О., Макарова О. А., Шабанова А. А. Реализация междисциплинарного подхода в ходе преподавания дисциплин специальности «Таможенное дело» 177
Кожанова Н. С. Особенности адаптации незрячих студентов в высшем учебном заведении 184
Колесников А. К., Лебедева И. П. Общая линейная модель структурных уравнений как гипотеза о причинности (на примере педагогического исследования) 189
Кошевая Н. С. Математическая компетентность академического бакалавриата экономического направления как основополагающая его профессиональной компетентности 197
Краснощеков В. В. Инновационная модель подготовки студентов к участию в программах международной академической мобильности 206
Краснощекова Г. А. Лингвометодическая подготовка преподавателей по иностранному языку для специальных целей 216
Кузнецова И. Ю. Формирование коммуникативной компетенции на уроках русского языка на основе комплексного анализа публицистических текстов Д. С. Лихачёва  222
Матиенко А. В. Проблемы формирования профессиональной компетентности выпускника вуза в процессе обучения иностранному языку 228
Мельник Ю. А. Работа с новейшей лексикой на занятии по РКИ 234
Пакулова Т. В., Попова М. Ю. Кадровая подготовка работников дошкольного образования Амурской области в 20-30-е годы ХХ века 240
Соболева Е. А. Реализация коммуникативного обучения иностранным языкам в системе российского образования 246
Сухаринова О. П. Образовательный запрос ученика как условие перехода от обучения к осмысленному продуктивному образованию 251
Тюрина С. Ю. Английский язык для академических целей для магистрантов технического вуза 258
Фоминых Н. Ю., Барсова О. И., Зарудная М. В., Коломийцева Н. В. Сущностные характеристики иноязычной профессиональной подготовки будущих экономистов в компьютерно ориентированной среде 264
Хаперская А. В. Создание платформы семантического ядра, включающего в себя деловые игры для поиска и развития базовых компетенций 270
Хворостов Д. А. Возможности применения изобразительного искусства при проектировании безопасной образовательной среды в общеобразовательной школе 275
Черевык К. А. Модель предоставления образовательной услуги для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в Беларуси: основные проблемы в сфере высшего образования 282
Шадрина А. В. Аксиологический аспект в исследовании графики и фарфора в интерьере XVIII века 286
Яковлева Ю. М. Особенности дидактической речи учителя на уроке иностранного языка и их роль в обучении 291
Психологические науки  
Адеева Т. Н. Проблемные аспекты психологической готовности педагогов к инклюзивному образованию 295
Жупиева Е. И. Психологическая коррекция эмоциональных состояний матери в период беременности 301
Магомедов П. Ш., Чанакаев Г. М. Актуализация этничности и неотрадиционализм на современном Северном Кавказе 305
Плотникова А. А. Управление пенитенциарным конфликтом: психологический аспект 310
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ, АННОТАЦИИ И КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 316
ПРАВИЛА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РУКОПИСЕЙ