Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

// European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). 2016. № 3.

 

Экономические науки  
Алиев Т. Х. Проблемы и перспективы финансирования стартапов в экономике Российской Федерации 8
Ахметов В. Я., Ярмухаметов Р. З., Фатхуллина Н. Х., Матинова Ф. В., Янтилина Н. Т. Приоритетные направления активизации развития малого предпринимательства и повышения инвестиционной привлекательности Зауралья Республики Башкортостан 15
Ватолкина Н. Ш., Ахметова М. С. Потребительский опыт: сущность и взаимосвязь с концепцией качества услуг 21
Дадугин М. В., Долгова В. Н., Медведева Т. Ю. Применение современных форм управления в казачьих обществах как способ повышения их самоокупаемости 27
Данакари Р. А. Строительство социального государства в России – основа экономической модернизации и повышения качества жизни людей 33
Джуха В. М., Мищенко К. Н. Формирование профиля конкурентоспособности российских регионов 41
Зарипова И. Р., Ахунова В. Н. Организация аутсорсинга бухгалтерских услуг как инновационная форма предпринимательства 47
Зверев А. В., Мишина М. Ю., Иванова В. Д. Совершенствование системы страхования денежных накоплений населения и её роль в решении современных социально-экономических задач 54
Игнатова Т. В., Филимонцева Е. М. Оптимизация и дальнейшее развитие образовательной деятельности в Российской Федерации 61
Колесов Е. С. Аналитические процедуры в системе риск-ориентированного внутреннего контроля 69
Корниенко А. В., Можаев Е. Е. Особенности НТП в сельскохозяйственном производстве 76
Кучеров А. В. Алгоритм анализа больших данных в экономике 84
Мартьянова О. В. Модель оценки эффективности импорта в условиях неопределенности с использованием матрицы полезностей и переходных вероятностей марковских процессов 88
Мирзоева Ф. М., Аксорова К. Х., Жаппуев З. М. Основные направления для регулирования занятости населения в КБР 115
Михайлова А. В., Попова Л. Н. Организационная культура как управленческая технология эффективности 121
Моисеев А. Д., Шурупова А. С. К вопросу о взаимодействии органов власти с социально ориентированными некоммерческими организациями в Липецкой области 129
Молокова Е. Л. Теоретические подходы к понятию институциональной среды высшего образования в условиях интернациональных трансформаций 137
Суслов Д. Н. Функции научно-технических спин-офф предприятий в национальной инновационной системе 145
Фищенко К. С. Систематизация показателей эффективности для оценки отрасли образования 154
Фролов А. А., Фролова Е. А. Поиск путей решения глобальных проблем современности через механизм всемирных выставок (на примере Экспо-2015) 164
Хасаншин И. А. Сравнительная характеристика применимости ведущих методик построения архитектуры для регионального электронного правительства 170
Чевплянская В. И. Механизмы взаимодействия бизнес субъектов в кластерной агломерации лесопромышленного комплекса 176
Шаламов Г. А., Фа Жу. Правомерность и целесообразность отзыва Банком России лицензий на осуществление банковских операций у коммерческих банков 188
Педагогические науки  
Алёшин В. В. Использование электронных учебников в средней школе на уроках естественно-научного цикла 205
Андреева А. И., Гозалова М. Р., Лосева Е. С. Возможности «BlendedLearning» в системе российского высшего образования 210
Батчаева Х. Х.-М., Батчаев О. М. Эстетическое воспитание учащихся средствами музейной педагогики 216
Башун О. В., Курносова С. А. Актуальность воспитания эмоциональной отзывчивости у младших школьников 221
Бондарь Е. А. Особенности предвузовского этапа обучения иностранных граждан в российских вузах 226
Борлакова Б. М. Этнические основы подготовки молодежи к семейной жизни (на примере народов Северного Кавказа) 233
Гулевич Т. М., Гоппе Е. С. Танцевально-двигательная терапия для детей с ограниченными возможностями здоровья: условия, формы, содержание 241
Дагбаев Б. В., Сагалеев А. С., Бургедаа Нанзад. Факторы технической подготовки в спортивной борьбе 250
Исакович Е. А., Милованова Л. А. Профильная дифференциация в условиях дополнительного иноязычного образования 254
Косарева С. В. Навыки самообразования как компонент содержания языкового образования 259
Краснощекова Г. А. Профессионально компетентностный подход в рамках дисциплины «Иностранный язык для специальных целей» 263
Лыфенко А. В., Чиркова Н. И. Использование моделирования при изучении геометрического материала в начальной школе 270
Магомедова М. Г., Абдурахманов Ф. Г. Экономико-правовая культура студентов как феномен посткризисного образования 277
Мамедяров Д. М. Нестандартный способ решения некоторых неопределенных уравнений второй степени в целых числах 283
Омарова З. Ш. Обучение изложению диалогического текста 290
Чечева Н. А. Парадигма образования как методологический регулятив профессиональной деятельности педагога 293
Психологические науки  
Бакшиханова С. С., Дагбаева Н. Ж. Изучение образовательной среды организации как условиепрофессионального становления психолога в сфере образования 299
Горлова Е. Б. К вопросу о факторах развития социальной сферы 304
Осокина К. А. Взаимосвязь когнитивного стиля (полезависимости – поленезависимости) и эмоционально-отрицательных переживаний личности 309
Савинов Л. И., Лазарева З. Н. Опыт практической подготовки студентов специальности и направлений  «Социальная работа» на основе их добровольческой деятельности и работы в молодежных общественных организациях 314
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ, АННОТАЦИИ И КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 324
ПРАВИЛА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РУКОПИСЕЙ 344