Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

// European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). 2016. № 4.

 

Экономические науки  
Абдуллин А. Р., Фаррахетдинова А. Р. Модели финансовых рынков и их первичная классификация 9
Александров П. А. Развитие малого и среднего предпринимательства, как основа решения проблем моногородов 19
Бадараев Т. Д. Концепция открытых инноваций в региональной инновационной подсистеме 24
Дибирова М. М., Магомедов М. Ш. К вопросу о необходимости введения в России прогрессивной ставки налога на доходы физических лиц 29
Калашникова И. В., Мироненко О. В. Формирование трудового потенциала современной России: социально-демографический аспект 37
Коновалов П. А. Исторический анализ уровней запасов золота в составе резервов центральных банков мира за период с 1845 по 1945 гг. 49
Лаврова Е. В., Жутаева Н. А. Механизм эффективной реализации стратегического направления обеспечения экономической безопасности страны – перехода российской экономики на инновационную модель развития 54
Леванова Е. Г Предложения и решения проблем в сфере продовольственной безопасности 60
Лужаева Е. М., Мельникова Д. А., Яговкина Е. Н. Оценка эффективности сложных систем организационного управления 65
Мартьянова О. В. Модель оценки капиталовложений организации для формирования в условиях неопределенности эффективной внешнеторговой стратегии 71
Мирзоева Ф. М., Аксорова К. Х., Жаппуев З. М. Малое предпринимательство: роль и значение на рынке труда Кабардино-Балкарской Республики 86
Михайлова А. В. Корреляционная взаимосвязь между уровнем реализации социальных программ и устойчивостью региона (на примере Республики Саха (Якутия)) 92
Можаев Е. Е., Лившиц И. Л. Особенности НТП в сельскохозяйственном производстве 99
Мохнаткина Е. В. Исследование критериев оценки инновационной активности хозяйствующего субъекта 107
Подпорина И. В. Проблемы рационализации налогообложения в процессе реформы налоговой системы России 110
Сергеев П. В., Полянский А. В., Ковпак О. В. Оценка доходности вложения капитала в агропромышленное предприятие при переменном уровне инфляции 117
Скакунова А. С. Макроэкономические последствия деятельности зарубежных автомобильных компаний в России 125
Соян Ш. Ч., Темир-оол А. П. Проблемы конкурентоспособности Тувинского государственного университета 138
Тарасова Т. С. Субъективная дифференциация гражданами показателей качества государственных (муниципальных) услуг 142
Темирова З. Д. Пилотный проект Фонда социального страхования Российской Федерации 149
Тускаева З. Р., Затикян Р. А. Актуализация проблемы управления рисками строительных организаций РСО-Алания 153
Ферзилаева Р. Экономические вариации при определении категории «налоговый потенциал» 162
Фрайс В. Э. Финансовые аспекты высшего образования в условиях дестабилизации национальной экономики 166
Царегородцев М. С. Особенности развития рынка малоэтажного деревянного домостроения в Иркутской области 173
Цыренов Д. Д. Систематизация общенаучных подходов к исследованию потенциала региональной экономики 179
Шишко Ю. Ф., Украинцева И. В. Анализ инвестиционного климата Ростовской области 188
Педагогические науки  
Андреев И. В. Учебные пособия по истории М. Я. Острогорского 192
Асланова М. А., Хатхе А. А., Читао И. А., Хабекирова З. С., Хуажева Н. Х. Метод программно-целевого управления в развитии региональной системы образования 196
Баева Т. А., Кубачева К. И. Инновационные технологии в иноязычном обучении студентов медицинского вуза 201
Батчаев О. М. Эстетическое воспитание учащихся средствами музейной педагогики 206
Башун О. В., Курносова С. А. Потенциал художественной литературы в становлении профессиональной компетентности будущего учителя 211
Беляева Е. А. Новые возможности мультимедийной презентации при обучении профессиональному иностранному языку в вузе 217
Богачева И. Г. Психофизиологические особенности студентов  1 курса ФГБОУ во СЗГМУ им. И. И. Мечникова Минздрава России при воздействии факторов внутривузовской среды 223
Бортновская И. А. Реализация практико-ориентированного подхода в дошкольном образовании в рамках ФГОС 228
Венгерова Н. Н., Кудашова Л. Т. Кинезиологический конструкт элективного курса по физической культуре в высшей школе 232
Воротников А. С. Теоретико-методологические основы повышения воспитательных возможностей семьи 237
Вялых В. В., Неволина В. В. Влияние гуманитарных дисциплин на процесс саморазвития личности студентов 252
Гулиянц А. Б. Развитие ключевых компетенций учителя иностранного языка средствами организационно-деятельностных игровых технологий 257
Дольгирева Е. В., Портников В. И. Интегративно-деятельностный подход в определении содержания учебно-творческих форм бакалавров социально-культурной деятельности 263
Дьячкова А. В., Дьячкова М. А. Преподавание экономики в школе: комплементарность традиционных и инновационных технологий 270
Емельянова И. Н. Воспитательная функция университета: современные тенденции реализации 275
Загрядская Н. А. Работа с англоязычной газетной статьей как способ формирования социокультурной компетенции студента-психолога 281
Иванова М. Г. Взаимосвязь этнической психологии и межкультурной коммуникации в процессе изучения русского языка как иностранного 285
Илакавичус М. Р. Неформальные образовательные практики и развитие образования взрослых 291
Капустина О. В., Стрельцова М. И. Современные задачи ценностно ориентированного воспитания детей 296
Караев А. Ш., Полякова О. А., Жероков З. А., Мусакаев В. М., Яхутлова Э. Б. Особенности применения скоростно-силовой и специальной подготовки единоборцев 305
Клеветова Т. В., Комиссарова С. А., Филатова О. П. Формирование научно-исследовательской культуры  магистрантов педагогических вузов в условиях компетентностого подхода 310
Кондратьева С. Ю. Профилактика практогностической дискалькулии у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) 317
Кононенко В. Н. Анализ подготовки педагогических кадров в высшей школе Казахстана 322
Логинов В. А., Мазина С. Е., Самарец Г. А. Досуговая деятельность как пространство для внеучебной работы 325
Логинова В. В., Митрюшина Н. Н. Фонетические упражнения и игры на практических занятиях русского языка для иностранных студентов 331
Лызь Н. А., Шостак А. А. Диагностика ресурсов образовательной компетентности обучающихся 338
Малюга А. Н., Созинов А. А. Интерактивное инклюзивное дистанционное образование  351
Гапонюк П. Н., Карпова Н. К., Мареев В. И., Уваровский А. П. Модернизационный комплекс науки и практики как феноменологическая модель 357
Мисходжева Ф. А., Тлисова С. М. Игровые технологии в преподавании иностранного языка для профессиональных целей 366
Омарова З. Ш. Речевые ошибки учащихся и их причины 376
Палкин Е. В., Розанова Т. С. Производственная практика как  способ формирования профессиональных компетенций студентов технических вузов (по направлению «технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств») 385
Панина C. В., Егорова Р. И., Макаренко Т. А. Социальное партнерство в профориентации учащихся с ограниченными возможностями здоровья 391
Пермяков А. К.  Методологические подходы к  развитию  интеллектуальной одаренности подростка в эвристической  среде образовательной организации 397
Поливара З. В. Анализ затруднений овладения учебными операциями детьми с задержкой психического развития (нейропсихологический аспект) 403
Полякова Л. О. Коммуникативно-языковые барьеры в практике российского высшего образования: проблемы и решения 409
Салтыкова М. В. Развитие межкультурной компетенции студентов педагогических вузов посредством интерактивных методов обучения 414
Сверкунова О. А. Педагогические условия развития субъектной позиции ученика в общеобразовательном учреждении при освоении ФГОС 418
Терегулов Ф. Ш., Образование – залог грядущего 426
Уколова Е. И. Психолого-педагогические условия сопровождения одарённых детей в дошкольной образовательной организации 439
Челябов И. М., Лугуева А. С., Гарунова А. В. Система подготовки учащихся общеобразовательной школы к олимпиадам по математике 444
Юринова Е. А., Рындина Ю. В. Расширение кругозора студентов двойного профиля в сфере межкультурной коммуникации как фактор повышения качества образования 455
Ялунина Е. Н., Фотеева Н. А. Факторы, оказывающие влияние на конкурентоспособность дошкольного образовательного учреждения в условиях риска  и неопределенности экономики РФ 461
Психологические науки  
Валеева О. Н. Научные подходы к формированию личностно-профессионального имиджа студента 469
Гостева Л. З., Кора Н. А., Полевая Н. М. Профессиональная деформация личности у сотрудников социальных служб Амурской области 475
Дидук И. А., Умалатов Т. Н. Социальная практика в духовно-нравственном развитии и воспитании (субъектный аспект) 480
Капцевич О. А. Личностные и ценностные предпосылки патриотического отношения на примере молодежи Санкт-Петербурга и Владивостока 487
Ковалева Н. Б. Психолого-педагогическое сценирование ситуаций личностного развития в медиакультуре 496
Остапенко Д. К. Особенности ценностных ориентаций девушек и юношей подростков с разной степенью вовлечённости в спортивную деятельность 502
Серафимович И. В., Базанова Г. Ю. Роль интеллектуальных и метакогнитивных особенностей для эффективной коммуникации студентов в процессе профессионализации 507
Скоробогатых А. О. Влияние социального окружения на значение эмоциональной поддержки для личности при стрессе 521
Смолева Е. О. Анализ теоретических подходов к изучению социального отчуждения 525
Сошина Н. Л., Нагорный Р. В. Формирование конструктивного поведения в конфликтных ситуациях в ходе профессиональной подготовки специалистов в области техносферной безопасности 534
Горлова Е. Б. К вопросу о факторах развития социальной сферы 539
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ, АННОТАЦИИ И КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ  
ПРАВИЛА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РУКОПИСЕЙ