Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

// European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). 2016. № 5.

 

Экономические науки  
Алимагомедова Д. Р. Эффективность процесса уплаты налогов: как убедить граждан добровольно платить налоги 7
Ангелина И. А., Рославцева Е. А.  Система организации информационного процесса при взаимодействии властных и предпринимательских структур 12
Бондаренко В. А., Козлякова И. А. К вопросу о технологиях маркетинга территорий: акцент на событийный маркетинг 21
Бор А., Севек В. К., Донгак Ч. Г. Теоретические основы модели управления корпорацией в условиях глобализации 26
Гаджиев А. В., Гамидова Л. А. Механизм государственного стимулирования модернизации промышленности в Азербайджане 40
Гордеева Е. В., Давыдович А. C. Развитие бизнеса в прибрежной зоне Черного моря: проблемы и пути решения 45
Даниленко Н. Н., Бурменко Т. А. Анализ зарубежного опыта использования организационных форм управления оздоровительным туризмом и целесообразность его применения в Российской Федерации 51
Казибекова Н. А., Агасиева М. Н., Лукманова И. Л. Методика расчета оценки эффективности туристских услуг 69
Мартьянова О. В. Рейтинговый анализ импортных контрактов как способ повышения эффективности внешнеторговой деятельности организации в условиях неопределенности 74
Нехамкин А. Н., Нехамкин В. А. Модели в экономической теории: структура, перспективы развития 100
Носкова Е. В., Романова И. М. Сравнительные преимущества экономики Дальнего Востока с позиции интеграционного встраивания в отраслевые рынки АТР 109
Орлов В. А. Задача согласования экономических интересов в процессе формирования целевых программ 122
Подпорина И. В. К вопросу о роли бюджетного дефицита в формировании ресурсной базы федерального бюджета в Российской Федерации 127
Пономарев А. А. Импортирование институтов в институциональную среду 132
Рутковский Б. И. Современное состояние рынка страхования жизни в Российской Федерации  139
Ханалиева Ж. В. Особенности обращения с радиоактивными отходами в ведущих странах мира 149
Педагогические науки  
Акматов Б.М. Дидактические основы формирования компетентности специалиста через предметы по кыргызской литературе 152
Бахмудкадиева Д. Б. Игровые методы обучения рельефно-точечной системе брайля и в развитии ориентировки в пространстве слепых и слабовидящих школьников 157
Бойкова И. В. Детерминация и возможности формирования культуры самостоятельной работы студента техникума как продукт самоидентификации и самореализации личности 162
Володина Е.Н. Языковые механизмы самоактуализациии самореализации школьника в смыслоориентированной языковой деятельности 169
Гусева Е. Н. Концептуальный подход образовательной коммуникации в системе «учитель – ученик» 176
Дидук И. А., Умалатов Т. Н. Социальная практика в духовно-нравственном развитии и воспитании (субъектный аспект) 181
Егоров П. Р., Егорова Г. Ф. Идея гуманизации образования как следствие аксиологического подхода в педагогике 188
Канатова С. Ш., Иванова И. А. Организационные формы и виды самостоятельной работы студентов, направленные на формирование стратегической компетенции как неотъемлемого компонента иноязычной коммуникативной компетенции студентов-бакалавров 195
Конкин С. В. Компьютеризация учебной деятельности курсантов военного вуза: к постановке проблемы 200
Маджуга А. Г., Уварова Л. Н., Салимова Л. Х., Синицина И. А. Фрактальная педагогика: концептуальные основания, принципы, понятийно-категориальный аппарат 205
Микаилов Д. А. Содержание и структура правовой компетентности будущего бакалавра педагогики 212
Омарова З. Ш. Речевые ошибки учащихся и их причины 218
Панина С. В., Готовцева Н. Г., Залуцкая С. Ю. Формирование ценностных ориентаций будущих педагогов посредством личностно-профессиональной самоактуализации в вузе 227
Сергеева А. Б. Инновационные формы приобщения детей к народным художественным ремеслам и декоративно-прикладному творчеству 234
Султанбеков Т. И., Беловолов В. А. Организация экспериментальной работы по формированию межэтнической толерантности курсантов 240
Шавензова А. А. Третий урок физической культуры, как фактор оздоровления и повышения функционального состояния младших школьников 246
Психологические науки  
Ананьева Н. А. Принцип антропоцентризма в психологии: теоретико-методологический анализ 250
Боленкова Е. Ф. Личность педагога: опыт участия в ЕГЭ и фрустрированность 259
Джалалов С. Б. Десоциализирующее влияние наркозависимых родителей на развитие детей в старшем дошкольном возрасте 265
Камнева Н. А. Исследование личностной агрессивности и конфликтности  молодых супругов в семье 278
Ондар Л. М., Доспан-оол Д. В. Представления студенческой молодежи о браке и брачном партнере 294
Рассказова А. Л., Челышева Ю. В. Психологический анализ категорий «отношение», «взаимоотношение», «взаимодействие» и «общение» 301
Рощина Н. В. Формирование психолого-педагогических качеств будущего учителя физической культуры 312
Токарева Ю. А., Вахрина Н. В. Типологические особенности гуманных отношений подростков из детских домов 315
Шихова М. С., Котенёв И. О. Исследование способа разрешения фрустрирующей ситуации у сотрудников полиции по охране общественного порядка 319
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ, АННОТАЦИИ И КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ  
ПРАВИЛА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РУКОПИСЕЙ