Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

// European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). 2017. № 3. 

 

Ключевые слова и аннотации на русском и английском языке

 

Экономические науки  
Котляревская И. В., Илышева М. А., Левый А. В. Развитие российского дизайна: открытие коворкинга в городе Екатеринбурге для промышленных дизайнеров 7
Палей Т. Ф. Методика оценки долгосрочного эффекта влияния реализации инфраструктурных проектов на промышленный рост 15
Ахметова И. А., Калмыкова К. Д., Каташвили С. Д., Мусина Т. Р. Перспективы применения групповой формы организации труда в мотивационном управлении современным производством 26
Рыгаловский Д. М. Разработка инструмента системной оценки рисков на химических предприятиях 33
Шотт Р. В. Интегрированная система муниципальных услуг 42
Гхомрани М. А. К вопросу о применении информационных технологий и системах для управления предприятиями металлургии 49
Хитринцев В. Б. Принципы формирования оппортунистического поведения в сфере трудовых отношений 56
Ларин С. Н., Малков У. Х., Юрятина Н. Н. Современное состояние и перспективы функционирования сферы жилищно-коммунального хозяйства России в условиях санкционных ограничений 66
Вержбицкая И. В. Методические особенности бухгалтерской экспертизы хозяйственных договоров при выявлении признаков преднамеренного и фиктивного банкротства 74
Трубин О. А. Совершенствование экологического механизма в системе управления ТБО 84
Шимширт Н. Д. Анализ места и роли межбюджетных отношений в системе государственных финансов в России и других странах 89
Пашковская И. В. Развитие системы трансфертного ценообразования ликвидности в коммерческих банках 96
Мовилэ И. В. Оценка уровня и качества жизни населения Молдовы и формирование социальных нормативов 105
Синкина А. А. О влиянии административной реформы на модернизацию бюджетного процесса и обеспечение его открытости 113
Пудовкина О. Е., Тихонов Ю. А., Осипова О. К. Развитие маркетинговых информационных систем предприятий тяжелого машиностроения на отраслевом уровне 124
Тимонина В. И., Шаховская Л. С.Конкурентоспособность Дальнего Востока как главного поставщика природного газа странам тихоокеанского региона 131
Череватова Т. Ф., Фарберова О. Е., Анисимов В. П. Учет социально-психологических аспектов принятия и реализации управленческих решений 135
Веселова Н. Ю., Бычкова Н. П., Саенко А. Б., Кучеренко К. А. Совершенствование правовых и организационных условий реализации государственной и региональной молодежной политики 143
Демьяненко А. Е., Карамян И. Р. Аспекты конкурентоспособности ВУЗа 152
Педагогические науки  
Лизунков О. Б., Свистунова Е. В. Представление о будущем подростков из социально-дезадаптированных семей 158
Гранатов Г. Г., Ращикулина Е. Н., Маметьева О. С. Преемственность и дополнительность в развитии и диагностике у студентов профессионального социально-педагогического мышления 169
Акопова М. А. Возможности целенаправленного развития когнитивных способностей студентов 183
Мелконян А. А. Моделирование системы духовно-нравственного воспитания студентов при изучении иностранного языка 192 
Добрынин И. М., Фассахова Т. А. Повышение конкурентноспособности современного студента посредством физической культуры 203 
Дашкова А.К. Профессиональная адаптация студентов технического ВУЗа в современных условиях ценностно-ориентированного образовательного процесса 209 
Павлова Л. Н. Характеристика взаимодействия педагога и ученического коллектива 216 
Пугачев И. Ю. Модернизация критериев проверки и оценки организаторско-методической подготовленности по физической культуре 222
Князева Т. Г. Деятельностный компонент готовности учителя к реализации метапредметного подхода 231
Ярмашевич М. А., Ячменева Е. В. Обучение иноязычному общению в контексте диалога культур и цивилизаций 241
Супрун Н. Г., Халикова Д. А., Маметьева О. С., Кобзева Н. А. К вопросу организации научно-исследовательской работы студентов в системе высшего многоуровнего образования 252
Рахматулина Б. Р. Содержание опытно-экспериментальной работы по формированию гражданственности подростков в добровольческой трудовой бригаде 259
Маргарян Т. Д., Маргарян И. Х. Формирование коммуникативной компетенции как основного концепта иноязычной подготовки будущих инженеров в МГТУ им. Н.Э. Баумана 268
Милькевич О. А. Тенденции и специфика социально-культурного партнерства в профилактике детского неблагополучия 274
Катышева Е. Н. Формирование экологического и правового сознания в детских и молодежных добровольческих объединениях 284
Неволина В. А. Формирование представлений о культурных традициях региона у детей старшего дошкольного возраста 293
Пирогова О. В. Практико-ориентированное обучение студентов в туристском вузе 300
Коркина О. С. О тьюторском сопровождении процесса формирования педагогической культуры педагога воспитателя сельской дошкольной образовательной организации 306
Бернавская М. В., Руденко Е. Е. Система формирования профессиональной коммуникативной компетентности специалиста в образовательном процессе 312
Честнова Т. В., Гавриленко О. В., Савин Е. И. Развитие интеграции в преподавании дисциплины «Общественное здоровье и здравоохранение, экономика здравоохранения» 318
Калекин А. А. Педагогические условия формирования патриотизма у курсантов военного вуза на основе культурологического подхода 323
Дрозд К. В. Жизненное самоопределение субъектов образования в условиях воспитательного пространства 332
Бураева Н. Д. Педагогическая модель подготовки студентов будущих учителей к формированию национального самосознания младших школьников 341
Васильев Б. Ю. Методы формирования морально-волевых качеств у курсантов военных ВУЗов 353
Томилина С. Н. Основные положения стратегии развития системы государственно-патриотического воспитания курсантов морского ВУЗа 361
Дмитрусенко И. Н. Этапы формирования иноязычных рецептивных лексических навыков и умений в процессе самостоятельного чтения 370
Буланова М. Н., Багайникова А.И. Образование в третьем возрасте: зарубежный и отечественный опыт 376
Белоцерковец. Д. А., Власова В. И. Инновационные технологии в психолого-педагогическом сопровождении подростков с девиантным поведением 381
Гулевич Т. М. Социализация детей-инвалидов средствами художественно-ручного труда в условиях реабилитационного центра 387
Кубачева К. И. Влияние лингвистического опыта аспирантов медицинского вуза на процесс формирования способности профессионально общаться на иностранном языке 394
Журина А. С. Содержание понятия прагмалингвистической компетенции, её роль в процессе изучения иностранного языка 398
Самигуллина Г. С. Поликультурное образование: личностный и предметный аспект 402
Захарова А. И., Бортник А. Ф. Оценка состояния системы среднего профессионального образования в Республике Саха (Якутия) 409
Вахабова А. А. Роль и значение французского языка в период напряженных отношений между Россией и Францией вследствие похода наполеоновских войск на Россию 415
Халимова Н. М. Белоусова А. К. Практико-ориентированная интеграция основного общего, дополнительного и профессионального образования как условие успешного самоопределения школьников 420
Жиркова З. С.Этнокультурное воспитание обучающихся Арктики в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов 425
Алиев Т. И. Моделирование процесса государственно-патриотического воспитания воинов-пограничников на совное аксиологического подхода 429
Белогурова Е. Н. Модель формирования субъектной позиции старшего дошкольника в процессе досуговой деятельности (художественная студия) 440
Антонова Н. Н. К вопросу об академической честности студентов педагогического ВУЗа 443
Психологические науки  
Фролова Ю. И. Особенности субъектности и психологического благополучия подростков, употребляющих психоактивные вещества 447
Япарова О. Г. Эмоциональная направленность личности и ее системообразующая роль в сплоченности приемной семьи 455
Старцева В. А. Жизнестойкость как предпосылка для достижения личностной интегрированности 464
Третьякова В. Э. Базовые характеристики группового субъекта: социально-психологический анализ 472
Кузнецова А. А. О технологиях развития профессиональной рефлексии учителя 484
Мишина М. М., Мурсалыева Г. М. Сравнительный анализ значимых этнодифференцирующих признаков для подростков из разных культурных сред 493
Романова С. А., Шамардина М. В Методы анализа профессионально-важных качеств при оценке кандидата 501
Ицкович М. М. Организация управления в специальной (коррекционной) школе с позиций коммуникативной компетентности 507
Пендюрин Е. А., Ряднова С. Н., Харьковская Е. В., Гененко О. Н. Анализ природных предпосылок развития экологического туризма на Белгородчине 520
Петрова Е.Г., Холина О.А. Сравнительное исследование психологических особенностей подростков, употребляющих и не употребляющих наркотические вещества 528
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ, АННОТАЦИИ И КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 539
ПРАВИЛА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РУКОПИСЕЙ