Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

// European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). 2017. № 5.

 

Экономические науки  
Волкодавова Е. В., Наугольнова И. А. Онтологические и эволюционные аспекты становления и развития методов учета затрат и калькулирования себестоимости продукции
Агамагамедова М. Х. Развитие экономики страны в условиях глобализации при помощи внедрения и развития экономических точек роста  26 
Вохминцев В. В. О проблеме баланса между инновациями и риск-менеджментом в промышленных организациях  29 
Александров М. Ю. Мониторинг системы управления развитием информатизации государственного сектора города Санкт-Петербурга  37 
Гуляев А. В. Методические аспекты разработки стратегии социально-экономического развития региона на принципах синергетики  42 
Тютюкина Е. Б., Губернаторов А. М. Модель оценки влияния нейтрализации факторов на инновационную активность российского предпринимательства  47 
Черняков М. К., Чернякова М. М., Чернякова И. А., Акберов К. Ч. Государственная поддержка сбыта сельскохозяйственной продукции  55 
Михайлова А. В., Попова Л. Н., Иванова С. А. Теоретические подходы к исследованию социального портрета девушки  65 
Поляков Р. К., Чумаков А. С. Применение итерационной мета-модели для оценки рисков системы управления информационно-образовательными комплексами  71 
Беляева О. В., Мальсагов Р. Б. Производительность труда в системе оценки эффективности финансово-хозяйственной деятельности организации   83 
Гаврилова О. А., Никулина Т. Н., Первицкая Т. В. Исследование влияния экономической коньюктуры на развитие сектора банковских услуг в регионе  88 
Суслов Д. Н., Архипенко А. Д. Анализ основных тенденций развития рынка нефти  97 
Богославцева Л. В., Карепина О. И., Богданова О. Ю. Концептуальные подходы реализации принципа открытости местных бюджетов как инструмента принятия муниципальных управленческих решений  107 
Вышегородская Е. Д. Безопасность туризма: проблемы и решения  114 
Гусев М. С., Бабанова Ю. В. Интегральный подход к экономической оценке инновационной деятельности малого предприятия       119 
Тихонов Ю. А., Пудовкина О. Е., Гороховицкая Т. Н., Гороховицкая Ю. О. Особенности институционализации стратегического планирования социально-экономического развития на муниципальном уровне  131 
Петров А. В. Развитие неинфляционных инструментов антициклической монетарной политики  140 
Стрельникова Т. А. Оценка инвестиционной привлекательности акций по данным публичной информации  149 
Грибанов В. С., Морозова Е. В., Шурупова А. С. Инновационные подходы к подготовке кадров для сельскохозяйственных и промышленных предприятий Липецкой области 156
Лобызенкова В. А., Коваленко Н. В. Управление конфликтами в административных организациях 165
Стебеняева Т. В., Ларина Т. С. Формирование модели предложения квалифицированных специалистов с учетом факторов спроса на региональном и отраслевом рынках труда 173
Карплюк Ю. А., Жэньци Б. Система применения прогрессивного налогообложения в Китае 181
Парахина В. Н., Тимошенко П. Н. Концепция дуализма в методологии оценки сбалансированности развития промышленного комплекса 186
Педагогические науки  
Карпова Н. К., Мареев В. И., Петрова Н. П., Уваровский А. П. Методология институционализации государственно-частного партнерства 197
Гарашкина Н. В. Предпрофессиональная подготовка школьника как перспективное направление развития образования 207
Дмитриева Е. В. Профессиональная деятельность как принцип предметного разграничения мировоззрения 217
Колодезникова C. И., Глухарева М. Р., Миронова Л. Д. К вопросу о проблемах трудоустройства выпускников в современных условиях 222
Костылев Д. С., Саляева Е. Ю., Соколов В. А., Тростин В. Л. Использование информационно-образовательной среды вуза для формирования информационной компетенции студентов 227
Мудрова А. В. Социальные практики как ресурс профессиональной подготовки студентов педагогических вузов 232
Суханов П. В. Особенности применения автоматизированных учебных комплексов в образовательном процессе вуза 236
Фролова М. И., Сорокина Е. Н. Интерактивные методы обучения как форма педагогического сопровождения формирования общекультурных компетенций и толерантности студентов 246
Яфизова Р. А., Поджилкина К. А. Информационно-графическая культура будущих учителей 253
Хорошева Н. В. Экспериментальные билефельдские школы 257
Фатхуллова К. С., Денухаметова Э. Н. Развитие социокультурной компетенции младших школьников на татарском языке 262
Платонова Н. О. Сравнительный анализпоказателей психомоторной подготовленности курсантов морского вуза разных специальностей 268
Лимонцева Г. В. Духовно-нравственные основы патриотизма в трудах И. А. Ильина 275
Конев А. В. Определение составов участников регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам на основании установленных проходных баллов 280
Гришина Е. А. Проблемные ситуации как один из механизмов реализации рефлексивной технологии студентов 291
Богачева И. Г. Возможности формирования готовности студентов к выбору врачебной специальности 298
Абдулхалимова М. А., Магомедова Н. М. Развитие учебных заведений в связи с созданием в них информационно-образовательной среды  308
Халикова Ф. Д., Халиков А. В. Практическая направленность преподавания химии для одаренных детей в системе непрерывного химического образования 312
Голуб В. В., Голуб Л. В. Методологические основы интегративного подхода к развитию непрерывного профессионального образования  317
Степанидина О. Д., Царькова Е. Г. Современные проблемы методики освоения русского классического и романтического камерного вокального репертуара в музыкальном вузе 323
Дворянкина Е. К., Кругликова О. В. Философское осмысление развития творческого потенциала студентов в высшем учебном заведении профессионального образования 329
Мехрякова Н. М. Практическая природа эмпирического факта 335
Князева Т. Г. Деятельностный компонент готовности учителя к реализации метапредметного подхода 342
Карпов В. Ю., Комаров М. Н., Болдов А. С., Сибгатулина Ф. Р. Физическая реабилитация студентов с заболеванием сердечно-сосудистой системы средствами спортивно-оздоровительного туризма 351
Гальченко Н. А. Формирование толлерантности подростков в условиях общеобразовательного учреждения 357
Анисимова Т. И., Ганеева А. Р. Дистанционные технологии при изучении дисциплины «Методика обучения математике»    361
Дементьева Ю. Г., Киселевская Н. А. Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста, имеющих общее недоразвитие речи, с опорой на картинно-графические  368
Зарипова З. Ф. Мотивация учебной деятельности бакалавров как педагогическая проблема 374
Захарова Л. М., Черкашина В. В. Становление профессиональной позиции будущих воспитателей в процессе обучения в вузе            381
Кононов А. Н. Обзор средств для разработки приложений учащимися в учебном процессе 386
Корниенко Т. В., Потапов А. А. Интеграция базового и медиаобразования школьников (на примере использования возможностей школьного медиа-холдинга ГБОУ СОШ №17 Санкт-Петербурга) 391
Крымгужина З. З. Методы музыкального воспитания в контексте проблемы воспитания духовности школьников                400
Мартынова Е. А., Романенкова Д. Ф. Адаптация образовательных программ как средство построения и реализации индивидуальной образовательной траектории инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в системе среднего профессионального образования 403
Павлова Т. Л. Модульная организация самостоятельной работы студентов средствами информационно-коммуникационных технологий  409
Плотникова Н. М. Компенсаторная компетенция: диагностика уровня сформированности 414
Туова М. Р. Организация тестового контроля сформированности речевых навыков и умений в старшей школе 420
Фещенко Т. С. К вопросу об организационной модели среды профессионального самопределения московских школьников                426
Фокин Н. И. Содержание повышения квалификации управленческих кадров образовательных организаций в современных условиях  435
Шелухина Т. В., Мазкова И. Г. Система оценки качества дополнительного профессионального образования учителей сельских школ Чувашской Республики 441
Психологические науки  
Комлик Л. Ю., Колосова И. Г. Влияние взаимоотношений в группе сверстников на произвольное поведение детей старшего дошкольного возраста  448
Карманова Т. М. Этническая идентичность и толерантность как факторы адаптации к новым социокультурным условиям студентов из стран ближнего зарубежья 455
Морозикова И. В. Переживание личной профессиональной целостности студентами вуза (на материале рижской и смоленской выборок)  459
Гунзунова Б. А. Саморегуляция эмоциональных состояний в системной профилактике педагогических работников               464
Ломакина Н. М. Влияние стиля обучения на когнитивное развитие детей младшего школьного возраста в приемных семьях          470
Жемерикина Ю. И., Проворова И. П., Шемончук Д. С. Основы конкурентоспособности студентов технического вуза            475
Кузенко С. С. Сравнительное исследование личностных характеристик, обусловливающих проявление трудностей в коммуникативной сфере у подростков с ОВЗ (нарушениями зрения) и их сверстников без ограниченных возможностей здоровья 479
Антиперович Е. Г. Психологические особенности субъекта юридического труда 491
Ярославская И. И. Психолого-педагогические основы самостоятельной учебной деятельности с использованием информационных технологий  499
Камшилова А. Ю. Театрализованная деятельность в социокультурной сфере: ретроспективный анализ 503
Комарова Н. М., Суслова Т. Ф., Баязитова Н. Т. Социальная реабилитация детей с расстройствами аутистического спектра в Германии  508
Дедов Н. П. Пути организации инклюзивного образования в высшей школе – деловые и межличностные мета-отношения  521
Семенов Е. В. Нейропсихологический подход к терапии бронхиальной астмы у детей 526
Кузнецова С. А. Влияние родителей на миграционные образовательные намерения старшеклассников 530
Каменских Д. В. Концентрированное обучение как фактор повышения готовности к профессиональной деятельности у обучающихся средних образовательных учреждений 539
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ, АННОТАЦИИ И КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 548
ПРАВИЛА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РУКОПИСЕЙ