Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

// European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). 2017. № 9.

 

Экономические науки  
Белякова Г. Я., Проскурнин С. Д. Создание самоорганизуемой инновационной экосистемы в зонах особого территориального развития 8
Стукач В. Ф. Влияние социального капитала и организационной культуры на модернизацию сельского хозяйства: практика изучения, предложения 32
Быковская Е. В., Вязовова М. Р. Специфика структурно-функциональных изменений предприятия 44
Нуруллина Э. Г. Формирование конкурентных преимуществ ПАО «КАМаз» на основе управления интеллектуальным капиталом 50
Гусев А. В. Методология формирования себестоимости в современных условиях 58
Ахметов Т. Р. Ретроспектива реформирования научно-инновационной сферы на национальном уровне в Российской Федерации 1995-2017-й годы, правовая и экономическая эволюция элементов и механизмов выработки приоритетов инновационной подсистемы 68
Химин Е. Б. Управление инвестиционно-инновационными процессами на региональном уровне: основные теоретические подходы 82
Ковалев В. Е., Ергунова О. Т., Благинин В. А. Иституциональные и методологические основы евразийской экономической интеграции 97
Галкина Е. Е. Внедрение интегрированной системы менеджмента безопасности труда и охраны здоровья и системы экологического менеджмента - путь повышения эффективности работы предприятия 107
Морозова Н. В., Ладыкова Т. И., Васильева И. А. Тенденции развития внутренних угроз национальной экономической безопасности в современных реалиях 114
Пионткевич Н. С. Формирование политики управления рисками хозяйствующего субъекта: методический аспект 118
Гильфанова Г. Г., Габдуллина Г. К. Анализ экономического потенциала полимерного кластера в нижнекамском муниципальном районе и оценка стратегических перспектив его развития 131
Ахметова Г. З., Рудаков Д. В. Государственное регулирование российского рынка депозитов: проблемы и пути их решения 140
Рейхерт Н. В. Деятельность профессиональных участников рынка ценных бумаг в России 150
Орлова О. Ю. Основные принципы построения эффективной системы управления рисками в кредитной организации 154
Педагогические науки  
Казиахмедов Т. Б. Методические подходы обучения робототехнике бакалавров по направлению подготовки 09.03.01 Информатика и вычислительная техника 160
Герасимова Е. Н., Щербатых С. В., Трофимова Е. И., Лыкова К. Г. Анализ современного состояния сельских школ липецкой области 175
Молокова О. А. Критерии адаптированности студентов в новой образовательной среде с позиций личностно-центрированного подхода 181
Малярчук Н. Н., Криницына Г. М., Дыхан Л. Б. Инклюзивное образование: экстенсивный и интенсивный пути развития 191
Венгерова Н. Н., Кудашова Л. Т. Двигательная активность женщин зрелого и пожилого возраста 200
Шепелева Ю. С., Лукина А. К. Межкультурная толерантность специалиста как условие социальной интеграции в многокультурном обществе 207
Драндров Г. Л., Кудяшев Н. Х., Кудяшева А. Н. Обучение технике футбола с учетом общего и частного в ее содержании 215
Крапивина Л. А. Коммуникативно-возрастной подход как стратегический ориентир развития российского образования 221
Надреева Л. Л., Абрамов В. А., Богоявленская Е. Е., Леонтьев Д. Р. Перспективные технологии и инструменты профориентационной работы 230
Буслаева М. Е. Психолого-педагогические условия развития семантической стороны речи детей с нарушением интеллекта 237
Герасимова С. Ю. О составе компонентов структуры педагогических компетенций бакалавра экономики 246
Ефимова Ю. В., Теплых Л. В. Взаимосвязь информационно-коммуникационной компетентности и владения иностранным языком в процессе обучения студентов технического ВУЗа 254
Оберемко О. Г., Казакова В. К. Методика обучения старшеклассников аудированию и говорению на материале дебатов 261
Болотников А. А., Калманович В. Л., Мугаттарова Э. Р., Хайруллин Р. Р. Физическая подготовленность студенческой молодежи как фактор успешности в будущей профессиональной деятельности 266
Шабанова Т. Н., Бирюков В. Г. Междисциплинарные связи как основа межпредметной интеграции в оптимизации учебного процесса 272
Буренкова Н. В., Демидова Т. Е., Чижевская И. Н., Чижевский А. Е. Состояние профессиональной компетентности современных учителей к формированию культуры энергосбережения у школьников 277
Белецкая И. А. Сущность и структура готовности будущих специалистов сферы туризма к профессиональной деятельности 287
Бурляева В. А., Чебанов К. А., Надеева Т. А. Формирование культурного самосознания у обучающихся через феномен «духовности» 296
Хатхе А. А., Читао И. А., Хабекирова З. С., Асланова М. А., Хачецукова З. К. Народные игры в системе воспитания детей младшего школьного возраста 303
Резникова Е. В., Васильева В. С. Тьюторское сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья студентами-волонтерами 311
Фролова Н. В. К вопросу об оценке успешности формирования иноязычной компетенции будущих специалистов в ВУЗе 317
Сыпко Е. В., Власова В. И., Демченко Н. Ю. Актуальные проблемы национального воспитания детей средствами развития уровня их этнокультурной компетентности в воспитательном процессе школы 324
Чабаева А. М. Конструктивные аспекты аналитической работы по верификации уровня сформированности художественного диалога в фортепианном ансамбле 332
Кузнецова Н. В. Условия развития языковой образовательной самостоятельности в неязыковом вузе посредством обучения иностранному языку 337
Ковшура Т. Е., Ковшура Е. О., Власова З. Н., Плотникова С. С. Исследование мотивации студентов ВУЗа нефизкультурного профиля к занятиям на курсе спортивного совершенствования по спортивной аэробике 340
Савенкова Е. В. Формирование социально-ориентированных компетенций у менеджеров образования 345
Романчук А. А. Метапредметная компетентность как индикатор творческих способностей ученика 351
Кураев А. М., Манин А. А., Поляков Е. А., Арсеньев М. П. Взаимосвязь военных и гуманитарных дисциплин в воспитании курсантов высших учебных заведений министерства обороны 355
Психологические науки 359
Бергфельд А. Ю., Игнатова Е. С. Качество жизни в клинической картине хронического соматического заболевания 372
Гримслтанова Р. Э., Батыгов З. О. Религиозная типология представителей мусульман студенческого возраста 381
Самойлова М. В., Мамкина Т. М., Родермель Т. А., Беткер Л.М. Результаты исследования социально-психологического благополучия образовательной среды специального учебно-воспитательного учреждения 392
Родермель Т. А., Хохлова Н. И. Межличностная перцепция в развитии семейных отношений 398
Лукьянченко Н. В. Экспресс-тренинг уверенного поведения для специалистов социономических профессий 409
Рыжов В. В., Канатьев К. Н. Психологическая модель гендерно ориентированной подготовки педагога-тренера в образовательном процессе ВУЗа 420
Чернова О. Н. Психолого-педагогические условия формирования психологической компетентности учителя как предмет психологического исследования 430
Барановская Л. А., Игнатова В. В. Синергетические основы формирования социальной ответственности личности 435
Газизова Р. Р. Метафорические ассоциативные карты: общие принципы, стратегии и правила работы 441
Аветисян Р. Р., Каряева С. К., Абаев А. Б. Этико-психологический аспект проблемы взаимоотношения врача и пациента 446
Пузырёва Л. О., Жданова С. Ю. Особенности восприятия индивидуальности политика в связи с полом и каналом предоставления информации 452
Рощин Ф. И. Психологический портрет геймера  
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ, АННОТАЦИИ И КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ  
ПРАВИЛА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РУКОПИСЕЙ