Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

// European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). 2018. № 1.

 

Ключевые слова и аннотации на русском и английском языке

 

Экономические науки  
Дорошенко Е. И. Инвестиционная привлекательность России по версии ведущих рейтинговых агентств мира 9
Данилов К. Д. Факторы, определяющие экономический рост России: основные тенденции и перспективы 16
Романова О. Д., Михайлова А. В., Барашкова К. Д. Оценка эффективности муниципальных программ в области управления трудовым потенциалом (на примере западной экономической зоны Республики Саха (Якутия)) 30
Любавина С. В., Лебедев О. Н. Методические основы построения параметрической модели прибыли региональной корпоративной структуры 44
Острожная Е. Е. Изучение распределения благородных металлов по продуктам флотации 59
Фадеева И. А. Процессы экономической дезинтеграции и их моделирование 65
Ясинский Д. Ю. Паспортизация рабочей силы в информационной среде в контексте компетентностного подхода 71
Кузнецова И. Г. Государственная поддержка формирования человеческого капитала в сельском хозяйстве на основе практико-ориентирвоанного подхода к подготовке специалистов 86
Носачевская Е. А. Инновационное развитие российских регионов: проектный подход 94
Морунов В. В. Анализ определения «бухгалтерский учет» в соответствии с действующим законодательством 100
Кабанов В. В. Особенности классификации устойчивости развития предпринимательских структур 104
Акулова Н. В. Отраслевая специфика оценки финансовой устойчивости промышленных компаний 111
Полежаева Н. В., Левко В. А., Зеленская Т. В, Лячин В. И. Конкурентоспособность как ключевой индикатор инновационной активности предприятий ракетно – косимческой промышленности 119
Голоднов В. В. К вопросу о структурных преобразованиях в экономике. Диверсификация производств товаров, продукции и услуг предприятий 128
Нуриева А. Р., Гибадуллин М. З. Российско-южнокорейские торговые отношения в ХХI в. 137
Егоров М. А. Концептуальные основы развития патриотизма личности на основе совершенствования критического мышления 144
Педагогические науки  
Кураев А. М.,Самарец А. В.,Поляков Е. А.Юва СИ. Межличностные отношения в системе военно-профессиональной ориетации курсанта, как будущего офицера 154
Бганцева И. В. Иноязычная профессионально ориентированная коммуникативная подготовка студентов неязыковых ВУЗов на основе когнитивно-систематизирующей методической компрессии 161
Гайкова О. В. Этапы опытно-экспериментальной работы по апробации модели формирования готовности учителя к преподаванию дискуссионных вопросов исторической науки 171
Гусарова М. Н. Развитие информационно-коммуникативной компетенции педагога колледжа 179
Соловьева Н. С., Ненашева Ю. А., Седлярова О. М. Nursery rhymes – типичные просодические модели английского языка: перспективы использования в обучении просодии 188
Лобейко Ю. А. Познавательная деятельность как особая форма коллективных отношений: педагогический аспект 200
Соловьева Н. А. К вопросу о мотивации в процессе обучения иностранным языкам. Способы создания, поддержания и сохранения мотивации 206
Колосова О. Ю. Экологическое образование: методологические аспекты реализации 216
Константинова В. Г., Пополитова О. В. Актуальные проблемы реализации основной образовательной программы школы: почему сегодня «пробуксовывает» ФГОС? 221
Гончаров В. Н. Дидактические основы исследования релаксопедического обучения 229
Скрябина Д. Ю. Особенности обучения младших школьников ЗПР ориентировке на листе бумаги в клетку с используя графические диктанты 234
Замерченко Н. И., Кузнецов А. В. Первая дистанционная олимпиада по английскому языку для школьников: опыт проведения, результаты и методические рекомендации для учителей 242
Федосова И. В., Кибальник А. В. Лидерские качества студентов: опыт эмпирического исследования 250
Ерохин А. М. Педагогический аспект организации социально-политического самообразования обучающихся в общеобразовательном учреждении 260
Гадзаова Л. П. Переводческий процесс - эффективная составляющая обучения студентов языковой и межкультурной компетентности в нелингвистическом ВУЗе 264
Царан А. А., Харитонова С. В. Интеллектуальная социализации личности как фактор благополучного общества 274
Медведев И. Ф. Совершенствование самообразовательной деятельности с учетом ее структурных особенностей и специфики учебного процесса в ВУЗе 280
Сахаров Ю. Е., Чудинский Р. М., Савельева О. С. Анализ результатов классической олимпиады по физике по проблеме сформированности экспериментальных компетенций обучающихся на уровне общего образования 290
Сайгушев Н. Я. К вопросу о постановке критериев рефлексивного управления будущих специалистов педагогического образования 296
Глоткина А. А. О психологическом портрете будущих менеджеров в авиастроении и обучении их иностранным языкам 312
Гафиятуллина Г. Ш., Шлык С. В., Тропина И. А. Международная деятельность РОСТГМУ как реализация внешнеполитического курса Российской Федерации 318
Борисова М. В., Мусохранов А. Ю., Сидорова Н. А. Использование элементов фитнес направлений на занятиях по физической культуре, и их психоматическое влияние на студенток, отнесенных к специальной медицинской группе 324
Кублицкая Ю. Г. Оценка эффективности развития познавательной компетентности учащихся высших учебных заведений 327
Юркина Л. В. К вопросу о взаимосвязи образования и профессиональной реализации 334
Гребенюк Е. В., Назарова Е. О. Музыкально-творческое развитие детей в отечественной педагогике искусства первой половины XX века 341
Дегтярева И. И. Социально-педагогические взаимоотношения подростков и педагогов в период кризиса 348
Савенков А. И., Львова А. С., Любченко О. А. Педагогический дизайн модульного построения процесса обучения будущих учителей начальных классов в магистратуре 353
Жукова И. В., Васенков Н. В. Формирование здорового образа жизни студентов в условиях здоровьесберегающей образовательной среды загородной базы 361
Слепцов В. П., Оконешникова А. В. Формирование семейных ценностей у младших школьников 365
Володарская Е. А., Володарская И. А. Фундаментализация образования как основа позитивного имиджа науки в обществе 370
Психологические науки  
Шило Т. Б. Психолого-педагогические условия развития вербальной креативности школьников 376
Филимонова А. Н. К вопросу о психологических условиях развития личностной самопрезентации студентов-менеджеров 386
Покровская С. В. Кому и зачем нужна нейропсихологическая помощь в детском возрасте? 392
Бокуть Е. Л., Губина Е. В., Комарова О. Н., Рассказова А. Л. Особенности социальной идентичности будущих педагогов 398
Султанова З. В., Сиукаева Е. Г. Анализ ценностной сферы южных и северных осетин методом Е. Б. Фанталовой 410
Палаткина Г. В., Джумагалиева Г. Р. Развитие самооценки будущих социальных работников как акмеологический феномен 418
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ, АННОТАЦИИ И КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ  
ПРАВИЛА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РУКОПИСЕЙ