Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

// European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). 2018. № 2. Том 1.

 

Ключевые слова и аннотации на русском и английском языке

 

Экономические науки  
Тарасов Г. В., Караваева Ю. С. Причины и последствия изменения процентных ставок в банковской сфере 9
Костенко Н. А., Исупова О. А., Исупова А. Н. Встраивание риск-менеджмента в структуру бизнес-модели интегрированной организации 16
Васильева Н. К., Купреева А. С. Исторический взгляд на развитие трудовых отношений 30
Новиков С. В. Актуальные проблемы развития вузовской науки в Российской Федерации 43
Кузьмина М. Н., Сырбу А. Н. Основные направления развития предпринимательской деятельности в сфере образования 53
Клипина Е. А. Оптимизация функций в процессе управления земель сельскохозяйственного назначения в Саратовской области 58
Баранова И. В., Коробченко О. В., Майоров С. В. Информационные технологии реинжиниринга в стратегии модернизации производства грузовых автомобилей 65
Гончарова Н. А., Замараева М. К. Управление экологическими ресурсами в XXI веке 75
Кондратюков С. В., Стаурский Е. С. Относительность конкуренции 82
Федулов Д. В., Победин А. А. Теоретические аспекты развития институциональной экономики 86
Лепешкин С. М., Лепешкина Е. Ю. Анализ условий развития предпринимательства Воронежской области в 2008 -2015 гг. 95
Самарина Е. А. Моделирование эффективного адаптивного управления развитием предпринимательских структур в корпоративной среде 106
Алдохина Е. Г. Финансово-кредитная инфраструктура: региональная специфика аграрного сектора экономики 114
Педагогические науки  
Ильиных Е. В. Модель формирования мотивационной готовности студентов к работе по специальности в период профессионального обучения 118
Ковальчук Г. И. Об оценке двигательных способностей у школьниц, различающихся особенностями телосложения 128
Еремина Н. А. Проблемы формирования инженерного мышления в системе компетентностного обучения бакалавров сервиса индустрии моды с использованием метода портфолио 137
Тарасов А. А. Теоретические основы формирования элементарной иноязычной письменной речевой компетенции младшего школьника 146
Шамина С. В. Соотношение диалектического, естественнонаучного и профессионального мышления обучающихся ВУЗа 157
Ермолина Н. В, Морозова О. В, Доронцев А. В., Лямина Ю. А. Анализ физической подготовленности школьников по результатам «Президентских состязаний» в период 2015-2016 и 2016- 2017 уч. гг. 165
Портнягина М. А., Юрченко О. О. Опыт обучения одаренных детей в учебном комплексе МиКЭБИ г. Улан-Удэ, Республика Бурятия 175
Акутина С. П. Социально-ценностные установки формирования ответственного родительства у студенческой молодежи 182
Слаутина Н. М., Лазарева М. В. Мотивация обучающихся вузов культы к непрерывной профессиональному развитию путем введения в учебный процесс интегрируемых дисциплин 189
Поливара З. В., Стрельцова М. А., Шарипова Е. В. Ранняя диагностика речевого развития: обзор отечественных и зарубежных методик 197
Абаскалова Н. П. Методические основы и принципы создания практикоориентированного пособия для бакалавров педагогического образования 203
Хажгалиева Г. Х. Ценностное самоопределение студентов в полилингвальном образовательном пространстве 210
Зорина Е. М. Оригами-истории как разновидность бриколажа 219
Григорьев А. А., Шибаев В. С. Образовательные достижения регионов Российской Федерации 225
Заикина Е. Н., Шевченко Н. Н. Проектно-исследовательская деятельность в формировании профессиональных компетенций будущих специалистов сферы гостиничного сервиса 235
Дыкусова Т. В. История в школе и задачи подготовки учителя 242
Камаева М. П. История как основа гражданско-патриотического воспитания студентов ВУЗа 252
Иноземцева К. М., Чеботарёва Е. С., Агафонова Е. А. Теоретико-методологические основы междисциплинарного подхода к языковой подготовке в технических ВУЗах 260
Маршева Д. В., Заглядина О. Н., Тибеева Д. Р., Киреева Г. М., Ширшова М. В. Система обогащающих математических упражнений, как средство развития творческих способностей учащихся 268
Иманалиева Г. А. Активные психолого-педагогические технологии в процессе формирования у будущих учителей начального образования интереса к изучению английского языка 276
Утнасунов Д. О., Нуглаев Б. С., Аппаева Я. Б., Кюнкрикова И. В. Организация третьего урока физической культуры на основе калмыцкой национальной борьбы 285
Кузнецова О. И., Ахмедова З. А., Смирнов В. А. Актуальные проблемы инклюзивного образования в современной России: способы и пути их решения 291
Синева Л. С. Метод проектной деятельности как средство совершенствования диагностики ключевых образовательных компетенций старшеклассников 297
Таможняя Е. А., Дронов В. П., Лопатников Д. Л. Методика изучения раздела «Население» в курсе «География России» 303
Кулибеков А. Н., Везиров Т. Г. Сетевой учебный курс в формировании профессионально-творческой компетентности магистрантов педагогического образования 309
Кувалдин В. А Физическая культура как критерий оценки влияния социально-культурной деятельности на повышение качества жизни студента 315
Психологические науки  
Мирзоян Л. А. Психологический анализ проблемы профессиональной адаптации будущих юристов и ее субъектных детерминант 320
Береснева Ю. В. Генезис и развитие психоаналитической модели мифа в теориях З. Фрейда м К. Г. Юнга 326
Тимошенко Д. Ю. Самореализация личности методом интуитивной живописи 332
Вологирова А. А. Акмеологические факторы продуктивной деятельности педагога в развитии интеллектуальных способностей учеников 335
Лебедева Д. П. Коррекция нарушений речи у детей со сложной структурой нарушения 341
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ, АННОТАЦИИ И КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ  
ПРАВИЛА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РУКОПИСЕЙ