Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

// European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). 2018. № 3. 

 

Ключевые слова и аннотации на русском и английском языке

 

Экономические науки  
Маркеева Г. А. Развитие международного аутсорсинга и его влияние на экономику стран мира 9
Лукьянова AA., Саволайнен Г. С., Диденко Л А., Кононова Е. С. Влияние социально-гуманитарных эффектов образования на качество жизни жителей северных территорий Красноярского края 19
Петров В. Ю., Гневашева Е. А. Рынок erp-систем на примере управления цепями поставок 29
Аджиева А. И. Амортизация в бюджетном учете с учетом международной практики 39
Камынин Д. А. Формирование инновационной инфраструктуры территории на основе управления изменениями в высшем образовании 44
Попова Е. М. Налоговый кредит как инструмент регулирования регионального инвестиционного процесса: зарубежный и отечественный опыт 52
Милорадов К. А., Эйдлина Г. М. Информационно-коммуникационные компетенции субъектов цифровой экономики 65
Беляков С. А., Шпак А. С. Научно-технологическое развитие – основа инновационного развития экономики 69
Борлакова М. Б. Регулирование вопросов ценообразования в государственных закупках 73
Гурр И. Э. Совершенствование информационного обеспечения направленного для анализа кадровых агентств 79
Наумов Д. Г. Инвестиционно-инновационная политика предприятия. Подходы к формированию и оценке 85
Шпак А. С. К вопросу о термине «инновация» в государственном и муниципальном управлении 90
Педагогические науки  
Чудинский Р. М., Чудинова Т. А. Проблема формирования планируемых результатов освоения образовательной программы бакалавриата по направлению подготовки педагогическое образование, профиль «Информатика и ИКТ» 94
Кузьмич И. А. Роль и место иноязычного образования в развитии военных школ в первой половине XVIII века 103
Коляда М. Г., Бугаева Т. И. Управление эмоциональным фоном обучаемого на основе идей искусственного интеллекта 110
Астафьева О. А., Колоскова Т. А., Филиппова Е. П., Шемонаева О. С. К вопросу о новых технологиях при изучении предлогов в средней образовательной школе 124
Насибуллина Э. Р. Система экологического образования как фактор развития детей в ДОО 133
Мизюрова Э. Ю. Диалогическое взаимодействие – одно из средств развития творческих способностей личности студента 138
Микерова Г. Г., Сонько А. Н. Проблема развития памяти младших школьников в процессе обучения 146
Молчанова Е. В. Карьерные ориентации студентов в условиях реорганизации ВУЗа 152
Повов А. С., Тарасов Д. Ю. Формирование профессионального мировоззрения офицера войск национальной гвардии Российской Федерации: гуманистический и культурный аспекты 158
Ошоров С.Г. Роль и значение курса «Теория и методика обучения бурятского языка в высшей школе» в системе подготовки бакалавра-филолога 167
Волегжанина И. С. Актуальность формирования готовности будущих работников транспортной отрасли к управлению знаниями в условиях реализации программы цифровой экономики РФ 172
Гадзаова Л. П. Роль текста в обучении студентов пониманию иностранного языка и гуманитарно-филологическому мышлению 182
Игнатьев К. А. Применение оценочных средств в логике компетентностного подхода 190
Белошицкий А. В., Киргинцева Н. С., Нечаев С. А. Теоретические основы самостоятельной учебной работы в образовательной среде: философский аспект 198
Поливара З. В., Мамедова К. Б. Педагогическая стратегия формирования экологической компетенции у детей младшего школьного возраста 207
Сайгушев Н. Я., Веденеева О. А., Тураев Р. Р. Характеристика уровней развития рефлексивного управления профессиональным становлением будущих специалистов педагогического образования  214
Муллинова О. А., Муллинова T. А. Использование видеоматериалов на занятиях по иностранному языку в военном авиационном ВУЗе 224
Шаренкова Л.А.Мищенко И.В.Варенцова И.А., Коданева Л.Н. Сравнительный анализ показателей центральной гемодинамики у русских и индийских студентов, обучающихся в ВУЗе северного региона 231
Година Д. Х., Обловацкая И. Ф., Улитко Е. Н., Ярославская И. И. Приоритеты дистанционного обучения в системе взаимодействия субъектов образовательного процесса ВУЗов РФ 238
Грахова С. И., Тихонова О. А., Шарафетдинова З. Г. Развитие словесного творчества младших школьников на основе фольклорных произведений 249
Сизова Е. Р. Реализация метапредметного подхода в преподавании курса гармонии в музыкальном ВУЗе 255
Сафонов И. А. Оценка сформированности компонентов проектно-технологической культуры курсантов военных ВУЗов 260
Гулевич Т. М., Загорская И. Е. Формирование социально - одобряемого поведения подростков посредством волонтерской деятельности 268
Евстафьева И. Т., Шкурченко И. В. К вопросу о формировании специальных компетенций при подготовке учителей химии 273
Психологические науки  
Береснева Ю. В. Генезис и развитие психоаналитической модели мифа в теориях З. Фрейда и К. Г. Юнга 278
Голоснов О. А. К вопросу о механизмах формирования и поддержания социального порядка 284
Малышева М. С., Филоненко В. И. Формирование образа ВОВ в исторической памяти студенчества в зависимости от курса обучения и направления подготовки 295
Бегидова А. А., Цагова Р. Х., Гукова М. Х. Влияния внешнего вида сотрудников на психологический климат в организации 304
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ, АННОТАЦИИ И КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ  
ПРАВИЛА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РУКОПИСЕЙ