Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

// European Social Science Journal (Европейский журнал социальных наук). 2017. № 1.

 

Экономические науки  
Абдурахимова А. А. Понятие качества на предприятии. Значение повышения качества 8
Алексеева И. А.  Методы диагностики человеческого капитала вуза 11
Базарова Е. Г. Вопросы личностного развития педагога в условиях системы повышения квалификации 22
Бондаренко В. А., Кундрюков CCОпыт построения национальной инновационной инфраструктуры на примере ряда стран – лидеров мирового развития 26
Рыбаков В. Е., Габдрахманов О. Ф., Иванова-Якушко Е. Ю. Решение производственной задачи по взаимодействию между поставщиками и потребителями производственной продукции 37
Галимов Ш. Ш., Галимова Л. И. Методические аспекты формирования системы финансового менеджмента на предприятиях туриндустрии 46
Ерлыгина Е. Г. Влияние современных ценностных ориентиров молодежи на региональное развитие 56
Каяхова Е. В. Система бухгалтерского учета  и формирование бухгалтерской (финансовой) отчености на предприятиях малого бизнеса  61
Кузменко Ю. Г., Власова А. Е. Анализ тенденций развития торговли как вида предпринимательской деятельности: опыт России и США 65
Ларин С. Н., Юдинова В. В., Юрятина Н. Н. Подход к формированию многокритериальной экспертной системы оценки качества инновационных программных проектов в экономике 72
Можаев Е. Е. Развитие саморегулирования в сфере контрактной системы и государственного оборонного заказа как элемент повышения экономической безопасности 81
Молчанова О. В., Асабаева Д. Ж. Особенности определения базовых нормативов затрат для расчета нормативных затрат средних образовательных учреждений 90
Никонова И. Ю. Управление затратами путем введения системы нормирования и использования метода линейного программирования в отрасли общественного питания 100
Нистратова О. В. Предпосылки развития предпринимательства в здравоохранении России 111
Росенко Н. И. Практическая реализация системы формирования экономико-правовой культуры у студентов юридических специальностей 118
Саенко И. А. Морфологический анализ жилищной потребности как инструмент управления и развития жилой недвижимости 123
Семова Н. Г. Региональный опыт поддержки и инвестиционной деятельности и оценка рисков (на примере Тюменской области) 130
Сорочинский А. В. Формирование цепочек создания ценности инфраструктурных услуг в области электроэнергетики и коммунального хозяйства 139
Халимон Е. А. Актуальные проекты и проблемы развития мегаполисов мира 147
Хандакова О. П. Региональная инновационная система как основная цель регулирования инновационного развития 151
Чемерис Е. М. Современное состояние конкурентоспособности сельскохозяйственной отрасли Кыргызской Республики 157
Чернова В. Ю., Старостин В. С. Методические аспекты повышения конкурентоспособности торгового предприятия: управление издержками и капиталом 163
Шпак А. С., Куйдина А. В. Взаимодействие органов местного самоуправления и спортивных федераций в контексте реализации совместных проектов 174
Педагогические науки  
Анкваб М. Ф. Педагогические параллели настоящего и прошлого в семейном воспитании абхазов 187
Артемьев А. А., Ромашевская Н. И. История развития педагогики физической культуры и спорта 197
Бабаян А. В. Организация внеаудиторной деятельности и досуга учащихся дореволюционной школы (вторая половина XIX – начало ХХ вв.) 202
Беков А. Э. Теоретический анализ педагогической профилактики межличностных конфликтов уровня «начальник-подчиненный» в войсках Национальной гвардии Российской Федерации 206
Бекшенева Г. Х. Развитие креативности учащихся средствами сравнений 212
Гаджидадаев М. З., Борзова З. В. Проблемы профильного обучения в сельских школах Дагестана 216
Гончаров В. Н. Релаксация как эффективное средство изучения языка: педагогический аспект 223
Гришенко В. Д., Резцова С. А. Использование LMS для организации самостоятельной работы студентов 226
Гришин В. А. Оценка сформированности информационных компетенций на основе статистического анализа и интерпретации результатов тестирования 230
Демидова О. М. «Академический» против «научный» – уточнение концепта 236
Ерохова Н. В., Киевская О. Г. Педагогические условия реализации индивидуально-дифференцированного подхода в физическом воспитании студентов 242
Казначеева Н. Н., Букина В. А. Формирование речевых и коммуникационных компетентностей у обучающихся (школьников и студентов) на примере изучения отечественной литературы и английского языка 247
Караулова Л. В. О проблеме выбора статистического критерия для проверки гипотезы педагогического исследования 254
Колосова О. Ю. Интуиция в педагогическом процессе: к постановке проблемы 260
Коротовских Т. В., Некрасова О. А., Чуйкова И. В. Формирование толерантного отношения дошкольников к детям с особыми потребностями в условиях инклюзивного образования 263
Корякина Я. В. Модель формирования компетенции лингвостилистического анализа художественного текста в условиях саморегулируемого обучения 267
Коцина М. Н. Воспитание гражданской позиции учащейся молодежи в современных научных исследованиях 276
Краснощекова Г. А. Модель формирования иноязычной профессионально ориентированной коммуникативной компетенции магистров 284
Курносова С. А. Укрепление кадрового потенциала школ с низкими результатами обучения: цель и задачи мероприятий 290
Лобейко Ю. А. Суггестивные средства воздействия на учебно-воспитательный процесс: педагогический аспект 294
Лопатина Е. В. Применение художественного фильма “The wedding planner” (“Свадебный переполох”) на занятиях по иностранному языку в вузе 298
Магомедова А. Н. Проектирование биоэтически ориентированной учебно-воспитательной системы педагогического вуза 303
Макарова Т. С., Молчанова М. А., Морозова Е. А., Старицына С. Г. Педагогическая деятельность тьютора в условиях инклюзии 308
Мартынова Е. В. Педагогические условия подготовки будущих бакалавров социальной сферы к реализации социально-проектных компетенций 312
Мозырева О. В., Оганьян А. М. Проблема обучения и усвоения иноязычной лексики 318
Попова Р. И. Содержание и структура методической подготовки магистров образования в области безопасности жизнедеятельности 322
Прынь Е. И. О структуре и функциях педагогического мониторинга 330
Соболева Е. А. Адаптация коммуникативных заданий к российской культуре и образовательной системе 337
Соловьев Е. К. Динамика изменения уровня владения техническими приемами баскетбола у студентов вуза физической культуры в результате педагогических воздействий 342
Федорова Н. Д. Использование потенциала образовательной робототехники на уроках информатики в начальной школе 348
Федосова И. В., Кибальник А. В. «Стратегии преодоления трудных жизненных ситуаций»: социально-педагогическая характеристика понятия 355
Юсупова А. Ю. Учение о стадиальном развитии детей как «хронометр» системы космического воспитания по М. Монтессори 362
Психологические науки  
Басов И. А. Актуальность экзистенциального подхода в психологическом сопровождении пожилых людей 369
Ерохин А. М. Формирование личности в контексте неосознанного: психологический аспект развития 373
Липовая О. А. Применение идей Эрика Берна в психолого-педагогическом консультировании 377
Лобанова Ю. И. Типичные эмоции, стиль вождения и профилактика аварийности водителя 385
Нефедова Д. И. Особенности идентичности сотрудников полиции с разными стратегиями адаптации в профессиональной среде 396
Никольская А. В., Назаров А. Л. Социальная интеграция и профессиональная адаптация инвалидов детства 405
Осадчая А. В. Буллинг как социально-психологическое явление: причины, виды и методы противодействия 415
Панкратова И. А. К вопросу о взаимосвязи профессиональной мотивации и представлений о профессии у специалистов телекоммуникационной компании 423
Пищик В. И. Возможность измерения веры в заговоры 428
Суворова К. Р. Семейное самосознание женщины (на примере казахского этноса) 434
Токатлыгиль Ю. С. Предикторы успешности научно-исследовательской деятельности: анализ зарубежных исследований 441
   
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ, АННОТАЦИИ И КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 448
ПРАВИЛА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РУКОПИСЕЙ